Обзор прессы

Обзор прессы

Shanghaiist
Китай меняет планы по созданию ВСМ в Таиланде

После объявления о планах по строительству высокоскоростной магистрали в Таиланде, Китай предложил построить вместо нее более медленную скоростную магистраль для обеспечения на ней грузового сообщения.
Проект является частью китайской инициативы создания Нового Шелкового пути и состоит из двух линий, которые свяжут китайский город Куньмин с Нонгкхаем на северо-востоке Таиланда.
В рамках доклада SCMP вице-премьер-министр Таиланда Придьяторн Девакула отметил: «Мы пригласили их, чтобы создать высокоскоростную железную дорогу, но они решили сделать среднескоростную... Потому что они хотят также иметь грузовой транспорт. Это выбор Китая, а не выбор Таиланда».
Он сообщил, что строительство скоростной железной дороги, скорее всего, начнется в ноябре, несмотря на то, что соглашение о финансировании проекта еще не достигнуто. Придьяторн Девакула также отметил касательно японского участия в данном проекте, что Китай на «один-два года» опережает Японию в помощи его стране в модернизации железнодорожной сети.


Railway Gazette International
Правительство Тайваня стало мажоритарным акционером в корпорации Taiwan High Speed Rail Corp

Государство увеличивает свою долю в акционерном капитале корпорации THSRC с 22,1% до 63,9%, при этом активы крупных частных акционеров сократятся с 37,4% до 17,4%. Остальная часть акций принадлежит мелким инвесторам. Правительство приобретает полный контроль, однако частные акционеры будут представлены в совете директоров, и корпорация сохранит негосударственное управление.
Государственный фонд строительства высокоскоростных железных дорог предоставит 24,2 млрд новых тайваньских долларов ($766 млн) с дальнейшим финансированием объемом 5,8 млрд новых тайваньских долларов ($183 млн) за счет средств государственных банков.
С подписанием двух соглашений между Министерством транспорта и коммуникаций Китайской республики и корпорацией THSRC были прекращены: концессия на строительство и эксплуатацию высокоскоростной линии Тайбэй – Гаосюн и соглашение о развитии станций, заключенные ранее.


Hindustan Times
Япония предложила Индии профинансировать создание ВСМ Мумбаи – Ахмедабад

На заседании Индо-Японского комитета совместного мониторинга JMC правительство страны восходящего солнца сделало индийским властям предложение финансировать проект строительства ВСМ Мумбаи – Ахмедабад стоимостью 988,05 млрд рупий ($15,58 млрд) по низкой процентной ставке 0,25%. Льготный кредит может быть предоставлен с условием, что 30% подвижного состава для проекта будет закуплено у японских производителей.
Рентабельность проекта первой индийской ВСМ достигает 12%. Ежедневный пассажиропоток на линии оценивается в 40 тысяч человек.
Японское агентство международного сотрудничества JICA недавно завершило технико-экономическое обоснование проекта и указало на существенное рост затрат с его первоначальной сметной стоимости, достигавшей 650 млрд рупий ($10,25 млрд). По оценкам JICA, рост цен во время строительства может прибавить 172 млрд рупий ($2,7 млрд), а дополнительные расходы могут достигнуть 115 млрд рупий ($1,8 млрд).
Строительство должно начаться в 2017 году, а линия может быть завершена в 2023 году и введена в эксплуатацию в 2024 году.
В своем докладе о бюджете в марте министр железных дорог Индии Суреш Прабху сказал, что «быстрые и соответствующие действия» по осуществлению проекта начнуться после обнародования заключительного доклада JICA, который должен быть представлен в следующем месяце.
Китай также предложил финансировать проект.


Yibada
Высокоскоростные железнодорожные туры быстро становятся популярными у туристов

Согласно последнему опросу, проведенному китайским туристическим агентством Tuniu, почти 80 процентов респондентов заявили, что они планируют поехать на железной дороге. Большинство из них – студенты и семьи.
В турагентстве Ctrip также отмечают, что число туристов, бронирующих туры на ВСМ возросло. «Для того чтобы удовлетворить растущий спрос мы ввели 52 туристических маршрута для групп и индивидуальных туристов», – отметили в Ctrip.
Операторы также начали внедрять железнодорожные туры.
Генеральный секретарь Китайской ассоциации туризма отдыха Вэй Сяоан пояснил, что перевозки сдерживали рост туризма в прошлом.
«В 1980-х мы ограничивали поезда и билеты, что определяло количество туристов. Теперь, железные дороги принесли больше возможностей, а также проблем», – заметил он.


Los Angeles Business Journal
Группа Jacobs Engineering Group объявила о присуждении ей контракта на проектирование второй очереди высокоскоростной железной дороги Север – Юг стоимостью $1,2 млрд.

Этот этап проекта, соединяющий Фресно и Бейкерсфилд, включает в себя около 65 миль (104,6 км) инфраструктурных сооружений, в том числе новых набережных и автодорожных развязок.
Группа Jacobs является ведущим разработчиком в совместном предприятии, возглавляемом калифорнийской компанией Dragados и компанией Flatiron West из штата Колорадо. Их совместное предприятие выиграло тендер, в котором участвовали корпорации Tutor Perini и Parsons, которые, в свою очередь, входят в группу, получившую ранее право на строительство первой очереди строительства высокоскоростной магистрали на участке Мадера – Фресно.


The Tribune
Испания выразила заинтересованность в проведении технико-экономического обоснования создания ВСМ на загруженном маршруте Мумбаи – Хаура

По словам неназванного высокопоставленного представителя министерства железных дорог Индии, решение по определению подрядчика на выполнение соответствующей задачи должно быть принято в ближайшее время.
Проект, протяженность маршрута которого достигает 1968 км, входит в план премьер-министра Индии Нарендры Моди создать так называемый «Алмазный четырехугольник» – систему высокоскоростных магистралей, призванных изменить текущую ситуацию в области железнодорожного сообщения в стране. Его общая стоимость оценивается в 2 трлн рупий (около $312 млрд).
В настоящее момент дорога по маршруту Мумбаи – Хаура занимает более 26 часов в экспрессе, и это время должно сократиться более чем в два раза благодаря ВСМ.
Индийские железные дороги в 2012 году подписали с испанскими партнерами меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в сфере высокоскоростных железных дорог, и, как пояснили в министерстве, исследование будет проводиться в соответствии с ним.

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100