СОДЕРЖАНИЕ
загрузить PDF версию номера
В рынок с головой В рынок с головой

Елена Лазько, Партнёр, Deloitte & Touche RCS

Вряд ли целесообразно в рамках одного холдинга создавать условия, которые
заставят дочерние структуры конкурировать друг с другом. Другое дело, если
речь идёт о стимулировании «дочек» к работе в условиях реального рынка

Каждый по-своему Каждый по-своему

Вагоноремонт – одна из тех сфер,  в которой развитие конкуренции
являлось целью реформы.
Судя по отзывам участников рынка, реформаторы близки к цели

Нашли себе соперников Нашли себе соперников

Конкуренция – ключевой элемент современной экономики. Борьба за клиента
делает бизнес эффективным, а состязание с другими участниками рынка ограничивает
стоимость товаров и услуг. Но как относиться к конкуренции внутри одного холдинга?

Первый российский гибридный тепловоз ТЭМ9H SinaraHybrid  Первый российский гибридный тепловоз ТЭМ9H SinaraHybrid

Разработан ижиниринговой компанией «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке ОАО «РЖД» и фонда «Сколково».

Автопортрет профессионала Автопортрет профессионала

Может ли информация стать конкурентным преимуществом и как сделать так,
чтобы раскрытие компанией данных о своей работе пошло ей на пользу, а не
во вред? Это стало главной темой практической конференции, организованной
журналом «Пульт управления» в рамках первого в транспортной отрасли России
конкурса корпоративных годовых отчётов и сайтов «Новая верста»

Заграничные уроки Заграничные уроки

Многие страны, в которых существовала государственная монополия на железных
дорогах, проводят или провели реформы для того, чтобы создать конкуренцию
и привлечь частный капитал в систему железнодорожных перевозок. Как показывает
практика, вопрос эффективного управления парками каждый раз один из самых
сложных

Конкуренция во благо Конкуренция во благо

Понятие «холдинг» прочно вошло в экономическую жизнь нашей страны. Количество
структур, в название которых включено это слово, исчисляется сотнями, а
если учесть, что множество компаний просто позиционирует себя в этом качестве,
то можно говорить и о тысячах больших и малых холдингов.

Кормящая «дочка» Кормящая «дочка»

ОАО «Железнодорожная торговая компания» готово доставлять зимой в тайгу
клубнику и ананасы

Культурная эволюция Культурная эволюция

Развитие клиентоориентированности – один из важнейших факторов успеха компании

Мирная экспансия Мирная экспансия

В эпоху глобализации невозможно развиваться, замкнувшись в рамках одного
государства. Ещё сложнее занять нишу на мировом транспортном рынке. Когда-то
СССР, а затем и Россия не уследили за контейнеризацией мировых транспортных
потоков. А сегодня приходится с огромным трудом конкурировать за долю в
многомиллиардном транзитном бизнесе. Международные проекты ОАО «РЖД» – попытка
компании управлять будущим, формировать инфраструктуру и транспортные потоки
исходя из интересов бизнеса и экономики страны

Модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М Модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М

Создан на Калужском заводе «Ремпутьмаш» совместно со специалистами филиала ОАО «РЖД» – Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам.

Очевидное и вероятное Очевидное и вероятное

Минувший год не был простым в работе российских железных дорог. Нестабильность
в экономике, проблемы на рынке грузовых перевозок, конкурентная борьба за
пассажиров, поиск средств на развитие инфраструктуры – всё это остаётся
актуальным и в 2012 году

Подобрать ключ к цели Подобрать ключ к цели

Представьте, что каждый сотрудник компании вносит свой вклад в общее дело,
с полной отдачей работает на достижение стоящих перед ним целей. При этом
ответственность так высока, что никто даже в мыслях не может предположить,
что его действия могут затормозить работу коллег из других подразделений
или служб. Всё это возможно  при грамотном применении системы
ключевых показателей эффективности

Право на мобильность Право на мобильность

Обеспечение связью железных дорог особенно актуально для отдалённых регионов
страны и строящихся магистралей

Рельсофрезерный поезд РФП-1 Рельсофрезерный поезд РФП-1

Разработан группой компаний «РПМ».

Сеть с барьерами Сеть с барьерами

Оценка состояния инфраструктуры – задача непростая. Движение по сети, как
и её содержание – процессы, которые не прекращаются. Там, где вчера было
тонко, сегодня поезда уже едут без ограничений, и наоборот. Тем не менее
эксперты РЖД по просьбе редакции «Пульта управления» обобщили ключевые проблемные
точки отечественной железнодорожной инфраструктуры

Уже не бывает Уже не бывает

Если не решить проблему барьерных мест на сети РЖД, то к 2015 году железнодорожная
инфраструктура может стать основным фактором, сдерживающим рост экономики
страны

Четырёхосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 Четырёхосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9

Разработан на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в холдинг «Синара – Транспортные мащины»).

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
«Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
«Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин». Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов
Алексей Герасименко
«Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов». Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru