Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Элияху Голдрат, Джефф Кокс
«Попурри», 2009

От Издателя: «Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой
и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических
перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные
связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения
успехов. Для широкого круга читателей».

От Читателя:

Борис Аксёнов
заместитель начальника Департамента бухгалтерского учёта Бухгалтерской службы ОАО «РЖД»

«Книга описывает историю развития одного завода, который находится на грани банкротства. 
Она показывает, что даже в самой сложной ситуации можно найти выход, если соблюдать базовые принципы управления производством. История, вероятно, является вымышленной, однако она наглядно раскрывает многообразие ситуаций, которые происходят в повседневной жизни как предприятия, так и его персонала.  
На первый взгляд книгу можно отнести к жанру художественной литературы. Это роман, в котором есть сюжет, фабула, характеры, эмоции. В то же время это хороший учебник, где наглядно раскрываются понятие структуры управленческого баланса, принципы бухгалтерского и управленческого учёта, логика построения бизнес-процессов. Кроме того, показана связь между производственными процессами и их влиянием на финансовое состояние предприятия, а также роль отношений в коллективе. 
На мой взгляд, именно такое изложение сложных бизнес-процессов усваивается гораздо лучше, чем в привычных с детства учебниках. Авторы, заставляя думать вместе с героями, проецировать сюжет на свою ситуацию, учат принимать пусть сложные и нестандартные, но, безусловно, правильные ­решения ».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100