Библиотека Корпоративного университета РЖД

«HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты

Бретт Минчингтон
«Альпина Бизнес Букс», 2011

От Издателя: «В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон – ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя – делится идеями о том, как привлечь самых талантливых и перспективных сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах, общаясь с руководителями самых разных компаний.

Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер ­бизнеса».

От Читателя:

Ольга Голышенкова
исполнительный директор Международной ассоциации корпоративного образования

«Многие руководители компаний хотят иметь лучшую команду, быть желанным работодателем миллионов, получать высокие оценки и уважение различных рейтинговых агентств и общественных организаций. Однако это удаётся лишь единицам, которые и получают все лавры. Это связано с фундаментальностью проблемы HR-брендинга.

Данная книга демонстрирует методы определения ключевых проблем данного направления и преодоления их с помощью работающих инструментов. Автор лаконично и структурировано обосновывает стратегический подход к HR-брендингу и экономическую целесообразность его применения. К тому же Бретт Минчингтон весьма убедительно описывает вероятное развитие данной области, что позволяет трезво взглянуть на перспективы использования социальных сетей, стратегического позиционирования и формирования единого как корпоративного, так и потребительского бренда компании. Глубокое осознание и применение инструментов данной книги позволит руководителям ускорить процесс создания «компании мечты».

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик

Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин

Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год

Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов

Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru