Библиотека Корпоративного университета РЖД
Бретт Минчингтон
«Альпина Бизнес Букс», 2011
От Издателя:
«В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон – ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя – делится идеями о том, как привлечь самых талантливых и перспективных сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.
Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах, общаясь с руководителями самых разных компаний.
Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.
Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса».
От Читателя:
Ольга Голышенкова
исполнительный директор Международной ассоциации корпоративного образования
«Многие руководители компаний хотят иметь лучшую команду, быть желанным работодателем миллионов, получать высокие оценки и уважение различных рейтинговых агентств и общественных организаций. Однако это удаётся лишь единицам, которые и получают все лавры. Это связано с фундаментальностью проблемы HR-брендинга.
Данная книга демонстрирует методы определения ключевых проблем данного направления и преодоления их с помощью работающих инструментов. Автор лаконично и структурировано обосновывает стратегический подход к HR-брендингу и экономическую целесообразность его применения. К тому же Бретт Минчингтон весьма убедительно описывает вероятное развитие данной области, что позволяет трезво взглянуть на перспективы использования социальных сетей, стратегического позиционирования и формирования единого как корпоративного, так и потребительского бренда компании. Глубокое осознание и применение инструментов данной книги позволит руководителям ускорить процесс создания «компании мечты».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд