Библиотека Корпоративного университета РЖД
Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки.
Издательство «Альпина Паблишерз», 2011
От Издателя:
«Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию
и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию,
бизнес идёт ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями
мирового уровня, авторы показывают, что «эмоциональные лидеры» – будь то
управляющие, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным
мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми:
вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию
и преданность делу. В книге рассказано о том, почему лидер способен вызывать
в людях живой отклик и стимулировать активность, и показано, как на практике
реализовать возможности такого лидерства применительно к отдельному руководителю,
команде и целой организации.
Книга адресована прежде всего руководителям компаний и менеджерам любого
уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна
и широкой аудитории».
От Читателя:
Эльдар Загитов
начальник технического отдела Центра ИССО ОАО «РЖД»
«Эта книга, без сомнения, должна занимать достойное место в перечне изданий,
которые могут помочь руководителю сориентироваться во взаимоотношениях как
с самим собой, так и с окружающими его людьми.
Результат кропотливой работы авторов погружает обучающегося читателя в
современные знания об эмоциональном интеллекте, его важнейшей роли в становлении
лидера, развитии команд и целых организаций. Книга содержит описания методов
развития лидерских способностей, развития эмоционального интеллекта групп
людей, подкреплённые результатами многолетних наблюдений за руководителями
и компаниями мирового уровня, которые были проведены авторами и их коллегами.
Выбранный стиль изложения материалов позволил раскрыть многогранность эмоционального
лидерства и процессы, которые она обусловливает. Читая книгу, понимаешь,
насколько важно лидеру-руководителю в современной бизнес-среде владеть всеми
стилями управления для вовлечения работников в инновации и постоянные улучшения.
Также нужно отдать должное переводчику и научному редактору, которые постарались
донести до читателей все заложенные в неё смыслы.
Полагаю, что для многих руководителей любого уровня труд Д.Гоулмана, Р.Бояциса
и Э.Макки станет серьёзным подспорьем в личностном развитии».
Александр Аузан
Издательство «АСТ» 2022 год
Катерина Ленгольд
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра