Библиотека Корпоративного университета РЖД
Роберт Чалдини
Издательство «Бомбора», 2023 год
От Читателя:
Алексей Колбешкин
начальник Центра развития командных методов принятия решений, Корпоративный университет РЖД
«Книга Роберта Чалдини – увлекательное исследование того, как люди влияют друг на друга и принимают решения под воздействием различных факторов. Я бы назвал её хрестоматией по изучению коммуникации и социальных аспектов человеческого поведения, которая вышла в 1984 году, задолго до появления поведенческой экономики и нейромаркетинга. В книге раскрывается, как использовать психологические принципы для убеждения других людей и достижения собственных целей. Чалдини выделяет 6 основных принципов, влияющих на принятие решений: взаимное обязательство, авторитет, социальное доказательство, симпатия и схожесть, редкость и обязательство, последовательность. Описание каждого принципа подкрепляется исследованиями, наблюдениями и историями. Неоценимое достоинство книги – доступный язык и множество примеров из реальной жизни. Работа Чалдини будет полезна всем, кто интересуется психологией общения и хочет научиться лучше понимать других людей и влиять на них. В бизнес-среде она поможет улучшить навыки коммуникации и продаж, а также научиться использовать приёмы прикладной психологии для достижения поставленных целей и успеха в своей деятельности. В целом «Психология влияния» – это обязательное чтение для всех, кто хочет расширить свой кругозор и научиться лучше понимать окружающий мир и людей вокруг. Она открывает глаза и объясняет множество привычных аспектов коммуникации.».
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Дэниел Пинк
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Мария Колосова
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
В чём сила холдинга «РЖД»
Семейные и профессиональные традиции