Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлечённости сотрудников» Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлечённости сотрудников

Патрик Ленсиони
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

От Читателя:

Екатерина Рубцова
начальник Калининградского центра организации закупок – структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения ОАО «РЖД»

««Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение ужаса и депрессии, которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придётся идти на работу». Для многих цитата из книги Ленсиони – отражение суровой реальности. Автор бестселлеров на темы лидерства, командной работы и организационного развития в форме бизнес-романа повествует о том, какие факторы влияют на ответственность и продуктивность сотрудников, как стоит рассуждать при внедрении системы KPI. Первые выводы напрашиваются практически сразу: относиться к людям так, как хочется, чтобы относились к тебе.
Ценность книги в глубоком анализе причин и следствий поведения сотрудников. Автор сделал попытку объяснить причины отсутствия интереса к работе. Найдя три корневые причины – обезличенность, ненужность и неизмеряемость, Ленсиони предлагает понятные и реализуемые советы по их преодолению. Некоторые термины, конечно, придётся переосмыслить (например, хорошая работа и работа, приносящая удовлетворённость, – разные понятия), но для этого автор подробно разбирает ситуации и способы борьбы с тремя китами отсутствия вовлечённости. В целом книга будет полезна не только тем, кто руководит коллективом или хотел бы стать хорошим лидером, но и каждому сотруднику для понимания того факта, что «итальянская забастовка» является крахом для любого дела вне зависимости от его масштаба.».

Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов

Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текстов Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текстов

Денис Каплунов
Издательство «Эксмо» 2016 год

Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости

Ася Казанцева
Издательство «Corpus» 2023 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru