Библиотека Корпоративного университета РЖД
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
Издательство «Питер» 2017 год
От Читателя:
Валентина Фрайфельд
бизнес-тренер Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД
«Часто под управлением эмоциями мы понимаем их подавление: «Держи себя в руках!» Но постоянно сдерживая свои эмоции, можно спровоцировать серьёзный срыв. Управление эмоциями – гораздо более широкий и интересный процесс. Он включает в себя их распознавание, умение замечать и называть (ведь для некоторых наших эмоций мы вообще не всегда можем подобрать слова). Далее – сопоставление эмоций с контекстом, соответствуют ли они ситуации, помогают они сейчас или мешают в её разрешении, затем уже поиск причин их возникновения и осознанное управление. Причём управлять эмоциями – не значит пытаться всё время быть радостным и ограждать себя от негатива. Нет плохих или хороших эмоций: и гнев, и страх, и радость одинаково хороши в разных ситуациях. В работе руководителя эмоциональный интеллект позволяет повышать не только собственную продуктивность, но и эффективность всей команды.
Прелесть этой книги в том, что в ней приведены простые алгоритмы и практические рекомендации: какие конкретные вопросы задать себе, чтобы понять, что чувствуешь; как понять эмоции другого человека; какие стратегии позволяют управлять эмоциями. Книга состоит из двух частей. В первой – немного теории, во второй – практические кейсы на основе различных рабочих ситуаций, готовые шаблоны действий с примерами, среди которых каждый наверняка найдёт те, что сможет взять за основу и применить на практике.».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд