Библиотека Корпоративного университета РЖД

««Стратегии тоже нужна стратегия»» «Стратегии тоже нужна стратегия»

Ривз Мартин, Джанмеджая Синха, Кнут Хаанес
Издательство «Эксмо» 2016 год

От Читателя:

Дарья Ефимова
заместитель начальника Центра перспективных методов управления Корпоративного университете РЖД

«Разрабатывать стратегию в условиях постоянных изменений – непростой вызов, а в период турбулентности уместно говорить о разработке нескольких разных. Авторы описывают пять видов стратегий. Классическая стратегия рассчитана на относительно стабильную внешнюю среду и предполагает применение классических инструментов разработки. Её ключевая идея – анализ, план, выполнение. Она актуальна для крупных технологических компаний со сложными видами деятельности и устойчивыми конкурентными преимуществами. Стратегия адаптации предусматривает множество экспериментов, наиболее удачные масштабируются. Она уместна, когда внешняя среда или развитие отрасли трудно прогнозируемы. По этому пути идут компании в сфере цифровых технологий, ретейла, услуг и сервисов. Крупная организация также может её реализовать, пилотируя новинки в отдельных подразделениях. Девиз визионерской стратегии – «Лучший способ спрогнозировать будущее – изобрести его». Компания создаёт новую отрасль или радикально трансформирует существующую. Четвёртая стратегия основана на формировании партнёрских отношений и экосистем для получения новых ценностных и конкурентных преимуществ. Пятая – стратегия восстановления – классическая для работы в условиях кризиса и оптимизации издержек. Авторы детально разбирают каждую стратегию так, что компания может примерить их, как костюм. Они пишут о необходимости комбинирования с учётом ситуации на рынке, специфики отрасли, предпочтений и компетенций топ-команды. ».

Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов

Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текстов Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текстов

Денис Каплунов
Издательство «Эксмо» 2016 год

Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости

Ася Казанцева
Издательство «Corpus» 2023 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru