Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Никаких правил: уникальная культура Netflix» Никаких правил: уникальная культура Netflix

Рид Хастингс, Эрин Мейер
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2021 год

От Читателя:

Мария Попова
главный методист Центра развития управленческих практик Корпоративного университета РЖД

«С самой обложки эта книга вызывает интерес. Действительно ли нет никаких правил в корпоративной культуре одной из самых инновационных компаний в мире? Заголовок немного сбивает с толку, но такие правила всё же есть: максимум таланта в команде, культура откровенности и ослабление механизмов контроля. Каждое из них, считаю, достойно отдельного рассмотрения и применения (через призму конкретной управленческой действительности).
1. Максимум таланта в команде. Конечно, любой HR-руководитель мечтает отбирать уникальных сотрудников и предлагать им оплату много выше рыночной. Но как, например, это применить в регионах и каких должностей это касается? Netflix учитывает по большей части менеджмент – людей, которые должны работать лучше, чем просто хорошо.
2. Культура откровенности. Цитируя один из слайдов «Корпоративного справочника Netflix»: «Честность всегда. Мнение руководителя не должно стать сюрпризом для его команды». Некоторые российские гиганты бизнеса уже внедряют этот подход. И для компаний, где безопасность является основополагающим фактором, эффект от внедрения этого правила будет значительно превышать издержки. Но любое внедрение должно проходить постепенно. Как минимум нужен личный положительный пример от руководителя.
3. Ослабление механизмов контроля. Отраслевая специфика здесь играет большую роль. Если какой-то сериал провалится в прокате – это только вопрос потери денег, пусть и больших. На транспорте слишком ослабить контроль не получится, так как в случае ошибки возможны жертвы. Однако некоторые процедуры контроля всё же можно пересмотреть. Заменить постоянный контроль на контрольные точки, вести профилактическую работу, повышать количество и качество обучения.».

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Евгений Карасюк
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2013 год

Цель-2. Дело не в везении Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100