Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать» Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Евгений Карасюк
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2013 год

От Читателя:

Наталья Лахметкина
к.т.н., доцент кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий Российского университета транспорта (МИИТ)

«Что объединят ОАО «РЖД» и Сбербанк? Как избавиться от очередей по-японски? Что такое Lean-лаборатория? «Тянуть» или «толкать»? Важна ли хейдзунка? Как достичь движения потока, используя дзидоку (качественное производство), не забывая пока ёкэ (принцип предупреждения ошибок)? Как избавиться от потерь, не потеряв важное?
Любознательные читатели, среди которых обнаружится и проактивный менеджер, и эффективный руководитель, понимая бесценность знаний и эффективность инструментов бережливости, будут рады найти ответы на эти вопросы.
Концепция бережливости, зародившаяся ещё в 1950-х голах в компании Toyota, волной прокатилась по всем отраслям, и теперь бережливое производство внедряют все, кто понимает его пользу и кому это по силам, повышая эффективность своего дела и существенно сокращая издержки любой компании, от крупного гиганта до начального стартапа.
Докатилась волна и до Сбербанка в 2007 году, когда Герман Греф заявил коллективу: «Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать».
Сбербанк, вдохновлённый идеями японской корпорации, ждало грандиозное превращение из старорежимного заведения в достойного представителя мировой финансовой элиты.
Для написания книги автор проинтервьюировал десятки сотрудников, собрал сухие факты и отчётные данные, реальные истории и занимательные подробности, превратив их в цельную картину. В результате получился написанный доступным и увлекательным языком интересный практический кейс о реформах, проводимых в Сбербанке, о формировании команды молодых управленцев, о сложностях, препятствиях и их преодолении.  
Почитайте. А после зайдите в любой офис и оглядитесь, по-новому взглянув на привычное и очевидное. Ведь «все мы как дети, которых убеждают в первую очередь действия, а не слова родителей».».

Никаких правил: уникальная культура Netflix Никаких правил: уникальная культура Netflix

Рид Хастингс, Эрин Мейер
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2021 год

Цель-2. Дело не в везении Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100