Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Цель-2. Дело не в везении» Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

От Читателя:

Иван Дьяченко
партнёр Школы инноваций и креативного мышления «ИКРА»

«Друзья смеялись над бизнес-консультантом Элияху Годраттом, когда он писал свой первый в мире бизнес-роман «Цель», советовали не смешивать жанры: либо бизнес-учебник, либо роман. Но Элияху остался верен себе, и книга сразу стала бестселлером. Если вы ещё не читали книгу «Цель», то сделайте это, прежде чем вы возьмётесь за «Цель 2», она гораздо сильнее и глубже.
Лирический герой этой книги – CEO нескольких американских компаний, входящих в разнородную бизнес-группу. Его предприятия не идеальны, их перспективы туманны, и возникает мысль продать их европейцам. В турне по Европе герой постепенно знакомит своих боссов с Теорией ограничений систем (ТОС), а сам с её помощью понемногу налаживает, в том числе удалённо, дела на своих фабриках. Вместе с лирическим героем осваиваем ТОС и мы. Голдратт заново «продаёт» нам формальную логику. Он показывает, как с помощью простых операторов «если», «то», «и», «или» и вопроса «почему?» можно не только навести порядок в делах и в бизнесе, но и отличить симптомы бизнес-болезни от её причин, найти «бутылочное горлышко» в процессах, открыть залежи полезных ресурсов, оптимизировать производство в разы. Туман в голове проясняется. Невозможное оказывается элементарным. В своих книгах Элияху Голдратт сражается со скрытыми убеждениями фактически с помощью сократовского метода задавать правильные вопросы, Голдратт вытаскивает на поверхность и ставит перед нами во весь рост наши собственные мыслительные паттерны. Мы убеждены в чём-то, и это неявное убеждение мешает увидеть очевидный и простой ответ. Но стоит нам произнести вслух ограничивающее неявное убеждение, и оно теряет над нами силу. Разрушайте свои паттерны, читайте книги Голдратта, особенно «Цель 2», и переворот в представлениях о том, как думать, вам обеспечен.».

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Теория невероятности Теория невероятности

Татьяна Мужицкая
Издательство «Эксмо» 2020 г.

Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Дэниел Гоулман
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 г.

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100