Библиотека Корпоративного университета РЖД
Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
От Читателя:
Артём Король
бизнес-тренер, преподаватель Корпоративного университета РЖД
«Почему клиентоориентированность стала популярной? Потому что действительно инновационных продуктов появляется очень немного, а все компании в той или иной степени копируют продукты друг друга, и остаётся конкурировать по факту только на уровне заботы о клиенте.
Эта книга об отношении компании к своим клиентам от писателя и предпринимателя, человека, создавшего «ВкусВилл». Книга содержит 18 глав-наблюдений, которые структурированы в три больших раздела и подкрепляются кейсами из управленческой практики автора или интервью с представителями российского бизнеса. Первый раздел посвящён поиску ответа на вопрос о том, как научить сотрудников мыслить интересами клиентов. Второй сфокусирован на особенностях эффективной коммуникации. Заключительная часть, по словам автора, рекомендуется тем, кто хочет запустить в компании новый проект или находится в поиске дополнительного притока денег.
В книге представлены практики общения с клиентами, работы с обратной связью, наблюдения о важности клиентских эмоций и мелочей, которые их создают, даны ответы на вопросы, почему клиенты выбирают именно вас и как использовать эту информацию для коммуникации с ними.
Автор описывает не только практические инструменты построения клиентского сервиса и взаимоотношений с клиентами компании «ВкусВилл», но и уникальный опыт ведущих российских компаний, включая АО «Федеральная пассажирская компания». При этом одна из ключевых идей книги – забота о клиенте – невозможна без заботы о сотруднике компании. Практическая реализация этой простой, казалось бы, идеи меняет систему деловых взаимоотношений в лучшую сторону.
Книга может быть полезна как руководителям, которые взаимодействуют непосредственно с внешними клиентами, так и тем, кто задумывается о построении системы внутренней клиентоориентированности.».
Тимур Горяев
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
Кирилл Еременко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра