Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе» Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

От Читателя:

Артём Король
бизнес-тренер, преподаватель Корпоративного университета РЖД

«Почему клиентоориентированность стала популярной? Потому что действительно инновационных продуктов появляется очень немного, а все компании в той или иной степени копируют продукты друг друга, и остаётся конкурировать по факту только на уровне заботы о клиенте.
Эта книга об отношении компании к своим клиентам от писателя и предпринимателя, человека, создавшего «ВкусВилл». Книга содержит 18 глав-наблюдений, которые структурированы в три больших раздела и подкрепляются кейсами из управленческой практики автора или интервью с представителями российского бизнеса. Первый раздел посвящён поиску ответа на вопрос о том, как научить сотрудников мыслить интересами клиентов. Второй сфокусирован на особенностях эффективной коммуникации. Заключительная часть, по словам автора, рекомендуется тем, кто хочет запустить в компании новый проект или находится в поиске дополнительного притока денег.
В книге представлены практики общения с клиентами, работы с обратной связью, наблюдения о важности клиентских эмоций и мелочей, которые их создают, даны ответы на вопросы, почему клиенты выбирают именно вас и как использовать эту информацию для коммуникации с ними.
Автор описывает не только практические инструменты построения клиентского сервиса и взаимоотношений с клиентами компании «ВкусВилл», но и уникальный опыт ведущих российских компаний, включая АО «Федеральная пассажирская компания». При этом одна из ключевых идей книги – забота о клиенте – невозможна без заботы о сотруднике компании. Практическая реализация этой простой, казалось бы, идеи меняет систему деловых взаимоотношений в лучшую сторону.
Книга может быть полезна как руководителям, которые взаимодействуют непосредственно с внешними клиентами, так и тем, кто задумывается о построении системы внутренней клиентоориентированности.».

Цель-2. Дело не в везении Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Теория невероятности Теория невероятности

Татьяна Мужицкая
Издательство «Эксмо» 2020 г.

Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Дэниел Гоулман
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 г.

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100