Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Теория невероятности» Теория невероятности

Татьяна Мужицкая
Издательство «Эксмо» 2020 г.

От Читателя:

Надежда Сезер
ведущий методист Центра обучения технологиям трансформации бизнеса Корпоративного университета РЖД

«Есть ли разница между желаниями, целями и мечтами? Когда желания сбываются, что это – магия или наши направленные действия по достижению результата? Ещё со студенческой скамьи меня интересовали эти вопросы, когда я, выучив весь материал, всё равно, как и большинство одногруппников, кричала в форточку заветное: «Халява, ловись!» И всегда сдавала экзамены.
Книга «Теория невероятности» Татьяны Мужицкой не о магии, не о приметах, ритуалах и предсказаниях. Она о целях. И о нашей голове. О том, что если мы действительно понимаем, чего хотим, то мы этого добьёмся. А удача, везение и подарки судьбы – это на самом деле результат наших направленных действий по достижению целей.
В книге приведена технология по проведению «ревизии» желаний и отношения к жизни. Всё очень чётко, с алгоритмами, обоснованиями и яркими примерами. Каждый может выбрать тот сценарий, который больше придётся ему по вкусу. Лично мне очень понравилась теория о разных реальностях, в которых часто живут даже очень близкие люди. Бывало ли у вас такое, что, слушая какую-то абсолютно реальную историю, вы думаете: «Как это вообще возможно? В нашей реальности?» В книге вы найдёте ответы и на эти вопросы в том числе.
Я начинала читать книгу не без доли скептицизма, но в какой-то момент мне действительно захотелось нарисовать диаграмму «Хочу – имею, не хочу – не имею», которую приводит автор. Я думала, что это достаточно просто и очевидно, но оказалось, что всё намного глубже.
Книга помогла мне навести «резкость» на мои желания, помогла сделать их целями. Что-то уже достигнуто (или сбылось?), что-то, я уверена, сбудется в скором времени. Всем, безусловно, рекомендую к прочтению эту книгу и рекомендую мечтать. ».

Цель-2. Дело не в везении Цель-2. Дело не в везении

Элияху Голдратт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Евгений Щепин
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект

Дэниел Гоулман
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 г.

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100