Библиотека Корпоративного университета РЖД
М. Ильяхов, Л. Сарычева
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
От Издателя: «Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных материалах, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и невульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для авторов, редакторов, менеджеров, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.».
От Читателя:
Татьяна Кудашкина
ведущий специалист отдела развития руководителей и специалистов Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»
«Я всегда была уверена, что пишу грамотно и поэтому – хорошо. Но эта книга предлагает новый подход к написанию текстов. Слить воду – избавиться от неинформативных слов. Донести мысль – распутать предложения в стиле Н.В. Гоголя и всё понятно объяснить. Рассказать о чём-то на языке фактов и примеров. После прочтения книги становятся очевидными преимущества инфостиля, но сложности, когда садишься перед белым листом, не уходят сразу. По-старому писать не хочется, по-новому ещё не получается. Начинаешь понимать, откуда авторы взяли примеры «как не надо». Авторы вынесли в начало книги основные принципы сильного текста, а правила поместили в рамку. Новые знания помогут написать докладную начальнику, письмо коллеге и объявление для соседей. Книга оказалась больше, чем о тексте. Она о честности перед читателем и собой.».
Фрэнк Сесно
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
Брайн Трейси
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2014 год
Эдди МакЛейни, Питер Этрилл
Издательство «Альпина Паблишер» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра