Библиотека Корпоративного университета РЖД
Эдгар Шейн
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2015 год
От Издателя: «Успешное и продуктивное общение необходимо для эффективной работы любой организации. Однако привычный «жёсткий менеджмент» не располагает к диалогу, навязывая модель приказов и распоряжений. Это подтачивает компанию изнутри, лишая её гибкости и притока свежих идей. Эдгар Шейн, специалист по организационной культуре, показывает, как выйти за рамки иерархии и власти и построить рабочую атмосферу, основанную на доверии и полноценном, наполненном смыслом общении. Это книга для тех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими – от членов семьи до деловых партнёров.».
От Читателя:
Ольга Гладышева
начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД»
«Эта книга замечательна тем, что поможет выстроить диалог кого угодно с кем угодно. Но самое главное – она обязательна к прочтению тем, кто гордится своей жёсткостью, умением заставить, а не мотивировать. Главная идея лежит на поверхности – прежде всего спрашивайте, задавайте вопросы искренне, с неподдельной заинтересованностью и уважением к вашему собеседнику независимо от его возраста и статуса. Именно такие вопросы рождают эффективные диалоги и помогают компаниям развиваться, потому что побуждают к сотрудничеству и открытости. В книге есть наглядные примеры хороших и плохих вопросов. Однако не стоит ожидать, что она станет панацеей, так как это отнюдь не набор шаблонов, а скорее повод задуматься о том, где стоит поработать над собой и заточить пилу. Уверена, прочитав её, вы точно захотите что-то поменять.».
Синек Саймон
Издательство «Бомбора» 2020 год
Бизнес – бесконечная игра. В нём нет фиксированных правил и понятия победы. Когда люди и организации стремятся выиграть в краткосрочной перспективе – будь то высокие годовые показатели или звание «№ 1 на рынке», то неизбежно проигрывают. Книга Саймона о том, как оставаться лучшим, не участвуя в ...
М. Ильяхов, Л. Сарычева
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных материалах, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и невульгарные ...
Дэниел Гоулман
Издательство «АСТ» 2013 год
Автор книги – психолог и журналист Дэниел Гоулман – предлагает новаторский взгляд на ценнейший в наше время ресурс, таящий в себе секрет успешной работы и самореализации, – внимание. Сочетая теоретический поиск с примерами из практики, автор рассматривает феномен внимания в самых разных аспектах, ...
Сергей Кобзев
Задание на завтра