Библиотека Корпоративного университета РЖД
Эдгар Шейн
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2015 год
От Издателя: «Успешное и продуктивное общение необходимо для эффективной работы любой организации. Однако привычный «жёсткий менеджмент» не располагает к диалогу, навязывая модель приказов и распоряжений. Это подтачивает компанию изнутри, лишая её гибкости и притока свежих идей. Эдгар Шейн, специалист по организационной культуре, показывает, как выйти за рамки иерархии и власти и построить рабочую атмосферу, основанную на доверии и полноценном, наполненном смыслом общении. Это книга для тех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими – от членов семьи до деловых партнёров.».
От Читателя:
Ольга Гладышева
начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД»
«Эта книга замечательна тем, что поможет выстроить диалог кого угодно с кем угодно. Но самое главное – она обязательна к прочтению тем, кто гордится своей жёсткостью, умением заставить, а не мотивировать. Главная идея лежит на поверхности – прежде всего спрашивайте, задавайте вопросы искренне, с неподдельной заинтересованностью и уважением к вашему собеседнику независимо от его возраста и статуса. Именно такие вопросы рождают эффективные диалоги и помогают компаниям развиваться, потому что побуждают к сотрудничеству и открытости. В книге есть наглядные примеры хороших и плохих вопросов. Однако не стоит ожидать, что она станет панацеей, так как это отнюдь не набор шаблонов, а скорее повод задуматься о том, где стоит поработать над собой и заточить пилу. Уверена, прочитав её, вы точно захотите что-то поменять.».
Фрэнк Сесно
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
Брайн Трейси
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2014 год
Эдди МакЛейни, Питер Этрилл
Издательство «Альпина Паблишер» 2023 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра