Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Нунчи. Корейское искусство предугадывать поступки людей и мягко управлять любой ситуацией» Нунчи. Корейское искусство предугадывать поступки людей и мягко управлять любой ситуацией

Юни Хонг
Издательство «Бомбора» 2019 год

От Издателя: «Эта книга для тех, кто хочет «читать» людей и предугадывать их действия; из аутсайдера превратиться в любимчика; пользоваться уважением в обществе; выстраивать прочные социальные связи и добиваться высот в карьере. Нунчи поможет спокойно чувствовать себя в стрессовых ситуациях: на собеседовании; при знакомстве с коллегами; во время переговоров с новым клиентом и в любых ситуациях, когда кажется, что окружающие настроены враждебно. Автор разложил принципы и правила социальных игр: это мониторинг невербалики, выделение в помещении главного человека и знания о своём месте и месте остальных в иерархических структурах. ».

От Читателя:

Марина Раджабова
руководитель направления по развитию персонала Центра перспективных методов управления Корпоративного университета РЖД

«Недавно мне в руки попала книга корейского автора Юни Хонг. Нунчи – это способность человека распознавать, что думает и как себя чувствует собеседник. В Корее это свойство возведено в национальный культ, и даже считается, что без него не было бы возможным корейское экономическое чудо. В книге подробно описано восемь основных правил нунчи, следуя которым человек может научиться избегать социальных провалов, правильно выбирать партнёров в бизнесе и жизни, приобретать сторонников, чётко ориентироваться в происходящем и принимать верные решения. Нунчи – это форма эмоционального интеллекта. Автор пишет: если бы люди понимали, что целые цивилизации были построены на основе нунчи, они перестали бы относиться к эмоциональному интеллекту скептически. Книга будет полезна любому руководителю.».

Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке

Синек Саймон
Издательство «Бомбора» 2020 год

Бизнес – бесконечная игра. В нём нет фиксированных правил и понятия победы. Когда люди и организации стремятся выиграть в краткосрочной перспективе – будь то высокие годовые показатели или звание «№ 1 на рынке», то неизбежно проигрывают. Книга Саймона о том, как оставаться лучшим, не участвуя в ...

Пиши, сокращай Пиши, сокращай

М. Ильяхов, Л. Сарычева
Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных материалах, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и невульгарные ...

Слушать Нельзя Указывать Слушать Нельзя Указывать

Эдгар Шейн
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2015 год

Успешное и продуктивное общение необходимо для эффективной работы любой организации. Однако привычный «жёсткий менеджмент» не располагает к диалогу, навязывая модель приказов и распоряжений. Это подтачивает компанию изнутри, лишая её гибкости и притока свежих идей. Эдгар Шейн, специалист по ...

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100