Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Поток. Психология оптимального переживания» Поток. Психология оптимального переживания

Михай Чиксентмихайи
Издательство «Альпина нон-фикшн» 2018 год

От Издателя: «Книга учит читателя подходить ко всему с вдохновением, эмоциональным подъёмом, находя их источник внутри себя. Даже самой рутинной работой можно заниматься с удовольствием, если добавить в неё то, что вдохновляет. Автор описывает состояние воодушевлённости, вовлечённости и азарта, которое называет потоком. Он учит, как понять себя и осознать, что делаешь не так. Читатель сможет узнать, как войти в поток, поймать нужную волну. А находясь в потоке, можно получить большую эффективность не только в работе, но и в жизни, с меньшими затратами моральных и физических сил. Книга будет полезна тем, кто любит саморазвитие. ».

От Читателя:

Александр Симоненко
первый зам. начальника службы технической политики ДВЖД, победитель конкурса «Лидеры России – 2018», выпускник программы «Лидеры перемен»

«Советую каждому прочитать эту книгу, написанную выдающимся учёным, перевернувшим современный мир менеджмента, представив новый подход к теме счастья. Здесь оно сродни вдохновению, состоянию, когда человек полностью поглощён интересным делом, в котором максимально реализует свой потенциал. Книга интересна тем, что в ней много живых, ярких примеров, взятых из различных профессиональных областей и сфер жизни. Представленный опыт позволяет кардинально пересмотреть личные подходы ко многим жизненным ситуациям. Отдельно хочу выделить идею автора про пустую трату времени. Может поразить тот факт, как многие современные тренды отнимают ресурсы, не принося ничего полезного для развития человека. Эта книга будет полезна любому читателю. Будьте счастливы в любой момент времени и учитесь получать удовольствие от работы!».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100