Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе» Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе

Бет Комсток
издательство «Альпина паблишер» 2019 год

От Издателя: «Боязнь перемен – свойство любой сложной системы, поэтому управление изменениями – трудная задача для любого руководителя. Чтобы измениться, вначале надо чётко сформулировать образ желаемого будущего, поверить в него самому, понять его ценность. Потом убедить остальных. Потом сделать так, чтобы возврата назад не было, причём сделать это тонко, без давления. Преобразования сложны даже в небольших компаниях, что говорить про таких гигантов, как General Electric или NBC. Автор смогла вдохновить на перемены огромные неповоротливые бюрократические структуры и поделиться своим опытом перемен с читателями.».

От Читателя:

Евгения Ерофеева
начальник Центра информационных технологий Корпоративного университета РЖД

«Сегодня все говорят о необходимости перемен. Бет Комсток, почти 30 лет занимавшаяся в General Electric инновациями и преобразованиями, поделилась опытом «проводника перемен». Книга будет полезна не только руководителям, но и всем, кто в неопределённости видит новые возможности. Ни у кого нет иммунитета, который защитил бы от страха предложить что-то новое. Мы все сначала хотим убедиться, что не прогорим. Но попробуйте вообразить себе новое будущее, ухватиться за дело, которым никто не хочет заниматься, и поверить в идею до того, как мозг начнёт критиковать. Понадобятся храбрость и дисциплина. Придётся научиться слушать творческих людей с их нешаблонными методами, набраться смелости и спросить мнение человека со стороны, который не побоится высказаться честно. А если вашу идею не приняли, помните: «нет» – значит пока «нет».».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100