Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Ноmo Deus. Краткая история будущего» Ноmo Deus. Краткая история будущего

Юваль Ной Харари
Издательство «Синдбад» 2018 год

От Издателя: ««Homo Deus…» продолжает логику первой книги «Sapiens…» (мировой бестселлер о том, как человек разумный пришёл к господству над нашей планетой). Человек – венец творения. И что дальше? Мы организовывались, чтобы удовлетворить базовые нужды. Теперь мы стремимся обрести блаженство и бессмертие. Здесь кроется главная провокация Харари: а надо ли к этому стремиться? Он доказывает: абсолютное счастье, бессмертие и богоподобность не обязательно станут благом для человеческой расы. Автор предупреждает, что элиты создадут богоподобный вид Homo Deus и искусственный интеллект, которые решат, что существование остального человечества не имеет смысла.».

От Читателя:

Анастасия Сорокина
к.э.н., доцент, начальник Центра развития управленческих практик Корпоративного университета РЖД

«Автор описывает факты, оказывающие влияние на развитие Homo Sapiens, подробно анализирует ситуации нашего времени, формирующие образ будущего. При этом представлено несколько сценариев развития (от бытия до технологий). Отвечая на вопрос: «Мы – это венец творения?», автор изложил оригинальные идеи об обустройстве мира, движении и/или деградации человечества, развитии истории и культуры, непринятии экономики, влиянии религии, электронной демократии и др.
Так, Юваль уверен, что либеральная модель гуманизма стала религией и победила социалистическую. Также, по его мнению, человек – всего лишь алгоритм, при котором становится понятен такой феномен, как отсутствие счастья при росте благосостояния.  
Юваль открывает окна в новые миры и показывает пугающие возможности нашего будущего.».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100