Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом» Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом

Сергей Бехтерев
издательство «Альпина Паблишер», 2018 год

От Издателя: «Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время – рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно 50% рабочего времени в офисе используется неэффективно и приходится работать дольше, чтобы выполнить хотя бы часть плана. Автор использовал многолетний опыт консультирования крупнейших компаний, чтобы собрать лучшие практики борьбы с офисным хаосом. С помощью приведённых в этой книге правил и рекомендаций вы существенно повысите эффективность работы и сможете посвятить освободившееся время семье, здоровью, спорту, образованию, друзьям. ».

От Читателя:

Анатолий Мирошниченко
главный методист Центра развития корпоративных компетенций Корпоративного университета РЖД

«Книга открывает новый взгляд на тайм-менеджмент и организацию работы. Автор на примерах показывает, как побороть офисный хаос и наладить эффективный рабочий процесс. Предложенные им решения были проверены в ходе более 200 успешных проектов настройки систем оперативного управления в различных компаниях на территории бывшего СССР. В книге предлагаются 150 быстрых правил, благодаря которым у каждого менеджера будет в два раза больше времени на работу, чем сейчас. Особое внимание уделено организации работы в Open Space. Автор подробно разбирает, как использовать современные ИТ-технологии. Руководителю нужен высокий уровень энергии, и Сергей Бехтерев даёт простые советы, как восполнить её потери. Завершается книга рекомендациями по внедрению предлагаемых правил в повседневную деятельность.».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100