Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Принципы. Жизнь и работа» Принципы. Жизнь и работа

Рэй Далио
Издательство Манн, Иванов, Фербер 2019 год

От Издателя: «Рэй Далио – один из самых влиятельных и богатых людей планеты. В 26 лет он основал инвестиционную фирму Bridgewater Associates, в течение последующих 40 лет она стала пятой по важности частной компанией в США (по версии Fortune). Секрет её устойчивости и успеха в том, что Рэй Далио в жизни и работе придерживается универсальных принципов, которые выкристаллизовались из побед и поражений. В этой книге вы найдёте все правила жизни и работы американского миллиардера. Эта книга для финансистов, руководителей и собственников бизнеса, а также всех, кому интересны жизненные принципы основателя крупнейшего в мире хедж-фонда».

От Читателя:

Наталья Арабова
заместитель генерального директора АО «ФГК» по корпоративному управлению

«Эта книга – результат осмысления автором собственных ошибок, а также извлечения практических уроков, ставших впоследствии залогом исключительного успеха основанной им компании. «Принципы…» – комплексный ответ на вопрос, что лежит в основе успешного бизнеса. По мнению автора, это во многом определяется тем, насколько эффективно в компании выстроена система принятия решений. Ключевым фактором действенности такой системы является принцип меритократии идей на основе профессионализма и компетенций сотрудников. Он работает в условиях абсолютной честности (отсутствие барьеров для обсуждения вопросов любой сложности) и предельной прозрачности (доступность всей необходимой информации). Книга будет интересна начинающим менеджерам и опытным управленцам, заставляя задуматься о присущих им лидерских паттернах».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100