Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Теория поколений. Необыкновенный Икс» Теория поколений. Необыкновенный Икс

Евгения Шамис, Евгений Никонов
Издательский дом университета «Синергия» 2017 год

От Издателя: «Впервые в России выходит книга, в которой собрана и проанализирована информация о теории поколений, разработанной в 1991 году в США. Поколение определено в ней как совокупность людей, объединённых общими ценностями. Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проекта RuGenerations, с 2003 года занимаются разработкой и адаптацией этой теории для России. Книга посвящена поколению X (людям, родившимся в 1964–1984 годах). Она позволяет понять логику действий, приоритеты, ожидания поколения X, а самим представителям этого поколения – осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни».

От Читателя:

Александр Коркин
начальник Центра развития корпоративных компетенций Корпоративного университета РЖД

«Несмотря на огромный интерес аудитории, в России наблюдается дефицит хорошей литературы, системно и качественно описывающей особенности формирования поколений в нашей стране. Именно данный пробел и стремятся заполнить авторы этой книги. Она содержит обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование ценностей поколения X. В лёгкой и доступной форме приводятся примеры практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с представителями этого поколения. А самих Иксов порадуют прекрасное чувство юмора авторов и множество поводов для ностальгии. Уверен, книга будет интересна как профессионалам, работающим с большими группами людей в сфере управления персоналом, маркетинге, коммуникациях, сервисе и т.п., так и тем, кто хочет сформировать для себя общее представление о теории поколений».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100