Библиотека Корпоративного университета РЖД
Джим Коллинз
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2007 год
От Издателя: «В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Так, к 2000 году инвестиции в $1, сделанные в 1965 году в эти компании, увеличились бы в 471 раз, тогда как инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому». Авторы убеждены, что книга поможет любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность.».
От Читателя:
Антон Дегтярёв
начальник станции Лигово Октябрьской дирекции управления движением, выпускник программы «Стратегический менеджмент» Корпоративного университета РЖД
«Книга Джима Коллинза – достояние всемирной библиотеки управленцев. Автор опирается на реальные кейсы, свидетельствующие о том, что хорошее – это не всегда лучшее и зачастую это хорошее может стать помехой для достижения более амбициозных целей и задач. Книга даёт чёткое понимание того, что в бизнесе необходимо идти на оправданный риск, а добившись даже очень хорошего результата, нельзя почивать на лаврах – это может привести к стагнации и деградации, а далее и к краху бизнеса. «От хорошего к великому» – по сути, прикладное исследование, в котором автор, анализируя опыт ведущих мировых компаний, обобщает наиболее частые ошибки в стратегии развития бизнеса. Книга станет настоящим подспорьем для современных думающих руководителей, которые стремятся избежать многих ловушек при принятии управленческих решений. ».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд