Библиотека Корпоративного университета РЖД

«От хорошего к великому» От хорошего к великому

Джим Коллинз
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2007 год

От Издателя: «В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Так, к 2000 году инвестиции в $1, сделанные в 1965 году в эти компании, увеличились бы в 471 раз, тогда как инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому».  Авторы убеждены, что книга поможет любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность.».

От Читателя:

Антон Дегтярёв
начальник станции Лигово Октябрьской дирекции управления движением, выпускник программы «Стратегический менеджмент» Корпоративного университета РЖД

«Книга Джима Коллинза – достояние всемирной библиотеки управленцев. Автор опирается на реальные кейсы, свидетельствующие о том, что хорошее – это не всегда лучшее и зачастую это хорошее может стать помехой для достижения более амбициозных целей и задач. Книга даёт чёткое понимание того, что в бизнесе необходимо идти на оправданный риск, а добившись даже очень хорошего результата, нельзя почивать на лаврах – это может привести к стагнации и деградации, а далее и к краху бизнеса. «От хорошего к великому» – по сути,  прикладное исследование, в котором автор, анализируя опыт ведущих мировых компаний, обобщает наиболее частые ошибки в стратегии развития бизнеса. Книга станет настоящим подспорьем для современных думающих руководителей, которые стремятся избежать многих ловушек при принятии управленческих решений. ».

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо

Максим Дорофеев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2019 год

«Прочитав его книгу, вы узнаете, как устроено ваше мышление и память, почему вы неэкономно тратите ресурсы своего мозга, как их сохранить, как правильно концентрироваться, формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы. Практичные, проверенные и обоснованные приёмы помогут вам сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться поставленных целей.
Автор собрал в книге набор навыков и знаний, который в своё время спас его мозг от коллапса перегрузок, и, опираясь на современные взгляды психологии и физиологии человеческого мозга, донёс его до читателя простым языком.»

Ноmo Deus. Краткая история будущего Ноmo Deus. Краткая история будущего

Юваль Ной Харари
Издательство «Синдбад» 2018 год

««Homo Deus…» продолжает логику первой книги «Sapiens…» (мировой бестселлер о том, как человек разумный пришёл к господству над нашей планетой). Человек – венец творения. И что дальше? Мы организовывались, чтобы удовлетворить базовые нужды. Теперь мы стремимся обрести блаженство и бессмертие. Здесь кроется главная провокация Харари: а надо ли к этому стремиться? Он доказывает: абсолютное счастье, бессмертие и богоподобность не обязательно станут благом для человеческой расы. Автор предупреждает, что элиты создадут богоподобный вид Homo Deus и искусственный интеллект, которые решат, что существование остального человечества не имеет смысла.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100