Библиотека Корпоративного университета РЖД
Джим Коллинз
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2007 год
От Издателя: «В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Так, к 2000 году инвестиции в $1, сделанные в 1965 году в эти компании, увеличились бы в 471 раз, тогда как инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому». Авторы убеждены, что книга поможет любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность.».
От Читателя:
Антон Дегтярёв
начальник станции Лигово Октябрьской дирекции управления движением, выпускник программы «Стратегический менеджмент» Корпоративного университета РЖД
«Книга Джима Коллинза – достояние всемирной библиотеки управленцев. Автор опирается на реальные кейсы, свидетельствующие о том, что хорошее – это не всегда лучшее и зачастую это хорошее может стать помехой для достижения более амбициозных целей и задач. Книга даёт чёткое понимание того, что в бизнесе необходимо идти на оправданный риск, а добившись даже очень хорошего результата, нельзя почивать на лаврах – это может привести к стагнации и деградации, а далее и к краху бизнеса. «От хорошего к великому» – по сути, прикладное исследование, в котором автор, анализируя опыт ведущих мировых компаний, обобщает наиболее частые ошибки в стратегии развития бизнеса. Книга станет настоящим подспорьем для современных думающих руководителей, которые стремятся избежать многих ловушек при принятии управленческих решений. ».
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра