Библиотека Корпоративного университета РЖД

«От хорошего к великому» От хорошего к великому

Джим Коллинз
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2007 год

От Издателя: «В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Так, к 2000 году инвестиции в $1, сделанные в 1965 году в эти компании, увеличились бы в 471 раз, тогда как инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому».  Авторы убеждены, что книга поможет любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность.».

От Читателя:

Антон Дегтярёв
начальник станции Лигово Октябрьской дирекции управления движением, выпускник программы «Стратегический менеджмент» Корпоративного университета РЖД

«Книга Джима Коллинза – достояние всемирной библиотеки управленцев. Автор опирается на реальные кейсы, свидетельствующие о том, что хорошее – это не всегда лучшее и зачастую это хорошее может стать помехой для достижения более амбициозных целей и задач. Книга даёт чёткое понимание того, что в бизнесе необходимо идти на оправданный риск, а добившись даже очень хорошего результата, нельзя почивать на лаврах – это может привести к стагнации и деградации, а далее и к краху бизнеса. «От хорошего к великому» – по сути,  прикладное исследование, в котором автор, анализируя опыт ведущих мировых компаний, обобщает наиболее частые ошибки в стратегии развития бизнеса. Книга станет настоящим подспорьем для современных думающих руководителей, которые стремятся избежать многих ловушек при принятии управленческих решений. ».

Искусство сфокусированной беседы: 100 способов доступа к групповой мудрости в рабочей среде Искусство сфокусированной беседы: 100 способов доступа к групповой мудрости в рабочей среде

сборник Канадского института культурных отношений (ICA) 2017 год

«Под натиском информационных потоков из Интернета, масс-медиа и книг многие люди ощущают отчуждённость в отношениях друг с другом, особенно с коллегами. Между тем беседа всегда считалась искусством и важнейшей составляющей отношений. Правильно выстроенный разговор может решить проблему, сплотить команду, помочь сгенерировать идеи. Книга доказывает важность этого мастерства, в ней детально описан метод сфокусированной беседы, представлены 100 практических примеров для использования в разных ситуациях. Это бесценный ресурс для всех, кто работает над улучшением организационных коммуникаций.»

Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Нассим Николас Талеб
Издательство «КоЛибри» 2018 год

«За последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов. Нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие непрогнозируемые события «чёрными лебедями». Он убеждён: именно они дают толчок как иэстории в целом, так и существованию каждого человека. И, чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода книги автор блестяще продемонстрировал свою «не-теорию» на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба заработала для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд – не учебник по экономике. Это размышления о жизни и о том, как найти в ней своё место.»

Прыгни выше головы Прыгни выше головы

Маршалл Голдсмит
Издательство «Олимп-Бизнес» 2017 год

«Книга написана в помощь тем, кто уже добился грандиозного успеха. У них есть всё, к чему они стремились. Чего ещё им желать? Тут-то и кроется парадокс. Вы достигли процветания, но при этом утратили «внутреннюю карту». Вы оказались жертвой «головокружения от успехов»: перестали соотносить своё поведение с мнением окружающих, незаметно для себя отклонились от верного пути и рискуете потерять своё положение. Автор научит, как преодолеть вредные привычки, которые ошибочно ассоциируются с успехом, и тогда вы сумеете прыгнуть выше головы. Книга адресована руководителям высшего звена, но будет полезна и широкому кругу читателей.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100