Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Искусство сфокусированной беседы: 100 способов доступа к групповой мудрости в рабочей среде» Искусство сфокусированной беседы: 100 способов доступа к групповой мудрости в рабочей среде

сборник Канадского института культурных отношений (ICA) 2017 год

От Издателя: «Под натиском информационных потоков из Интернета, масс-медиа и книг многие люди ощущают отчуждённость в отношениях друг с другом, особенно с коллегами. Между тем беседа всегда считалась искусством и важнейшей составляющей отношений. Правильно выстроенный разговор может решить проблему, сплотить команду, помочь сгенерировать идеи. Книга доказывает важность этого мастерства, в ней детально описан метод сфокусированной беседы, представлены 100 практических примеров для использования в разных ситуациях. Это бесценный ресурс для всех, кто работает над улучшением организационных коммуникаций.».

От Читателя:

Константин Корнев
начальник Центра развития стратегического резерва Корпоративного университета РЖД

«Как повысить эффективность взаимодействия с коллегами, выстроить диалог с руководством, как дать обратную связь подчинённым, организовать совместную работу на совещаниях и встречах? Есть простой и действенный инструмент, помогающий решить эти задачи, – метод сфокусированной беседы. В его основе 4 последовательных уровня вопросов: объективный (о фактах и внешней реальности), рефлексивный (прояснение личной реакции собеседника), интерпретативный (определение смыслов и последствий), принятие решений (подведение итогов и завершение встречи). Авторы предлагают читателям 100 вариантов бесед, касающихся рабочей среды руководителя, построенных по данному алгоритму. Книга будет полезна молодым руководителям, а также всем, кто хочет повысить свою личную эффективность и развить коммуникативные навыки.».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100