Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Нассим Николас Талеб
Издательство «КоЛибри» 2018 год

От Издателя: «За последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов. Нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие непрогнозируемые события «чёрными лебедями». Он убеждён: именно они дают толчок как иэстории в целом, так и существованию каждого человека. И, чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода книги автор блестяще продемонстрировал свою «не-теорию» на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба заработала для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд – не учебник по экономике. Это размышления о жизни и о том, как найти в ней своё место.».

От Читателя:

Григорий Филичев
начальник службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги

«Современный руководитель действует в постоянно меняющемся мире. От того, насколько он будет гибок, как быстро сможет перестроить свою стратегию, во многом зависят его эффективность и успешность. Автор считает, что предсказать глобальные изменения в мире невозможно, они совершаются внезапно. Нам остаётся лишь уметь приспосабливаться и извлекать выгоду из любой ситуации неопределённости.
Автор приводит множество ярких и актуальных примеров, использует доказательства, основанные на его опыте.
Книга помогает узнать, как уменьшить ущерб от кризисных явлений и использовать неожиданные события для достижения успеха. Прочитав её, я значительно расширил свой кругозор и увеличил в своей библиотеке количество полок с непрочитанными книгами. И, кстати, тоже по совету Нассима Талеба. ».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100