Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Прыгни выше головы» Прыгни выше головы

Маршалл Голдсмит
Издательство «Олимп-Бизнес» 2017 год

От Издателя: «Книга написана в помощь тем, кто уже добился грандиозного успеха. У них есть всё, к чему они стремились. Чего ещё им желать? Тут-то и кроется парадокс. Вы достигли процветания, но при этом утратили «внутреннюю карту». Вы оказались жертвой «головокружения от успехов»: перестали соотносить своё поведение с мнением окружающих, незаметно для себя отклонились от верного пути и рискуете потерять своё положение. Автор научит, как преодолеть вредные привычки, которые ошибочно ассоциируются с успехом, и тогда вы сумеете прыгнуть выше головы. Книга адресована руководителям высшего звена, но будет полезна и широкому кругу читателей.».

От Читателя:

Дмитрий Вербов
первый заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД»

«Книга предназначена для руководителей высшего звена, которые не хотят останавливаться на достигнутом. Парадокс, анализируемый автором, заключается в том, что качества, методы управления и привычки, приведшие людей к успеху, необязательно будут способствовать их дальнейшему профессиональному развитию. Более того, именно эти качества могут мешать дальнейшему росту. Лидер, стоящий во главе большой команды, должен перенести акцент со своей личности на других. Он успешен тогда, когда успешны сотрудники его команды. В книге дан анализ важнейшего инструмента лидера – обратной связи. Мне это помогло более полно осознать, как работает этот механизм, и скорректировать технику его использования. Автор отдельно выделяет неэффективные и деструктивные практики, принцип «как не надо делать» часто является более наглядным. ».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100