Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху» Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Джошуа Купер Рамо
Издательство «Эксмо», 2017 год

От Издателя: «Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» в 2007 году. Тема по-прежнему актуальна.
Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику у населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать новые миллиардные состояния, а учёные делают возможными достижения в области медицины. «Седьмое чувство» – новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир. ».

От Читателя:

Алексей Гуц
начальник отдела маркетинга Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

«Автор представляет философию мышления XXI века, которая лежит в основе настоящих и будущих изменений: технологических, социальных, политических. Сегодня мир претерпевает революционные трансформации, которые проявляют себя через глобальные сетевые взаимодействия и мгновенные коммуникации. Мы являемся постоянными участниками возрастающего количества сетевых взаимодействий посредством социальных сетей, профессиональных групп, платформ бронирования билетов, гостиниц, такси. Новый мир предстаёт в форме «мультиуберизации». Автор на примерах демонстрирует, как новые формации создают принципиально новые возможности для получения конкурентных преимуществ и выгод. Уверен, что всем руководителям, которые отвечают за стратегическое развитие и смотрят в будущее, необходимо открыть для себя понимание происходящих трансформаций, которое представлено Джошуа Купером Рамо как «седьмое чувство».».

Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Нассим Николас Талеб
Издательство «КоЛибри» 2018 год

«За последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов. Нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие непрогнозируемые события «чёрными лебедями». Он убеждён: именно они дают толчок как иэстории в целом, так и существованию каждого человека. И, чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода книги автор блестяще продемонстрировал свою «не-теорию» на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба заработала для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд – не учебник по экономике. Это размышления о жизни и о том, как найти в ней своё место.»

Прыгни выше головы Прыгни выше головы

Маршалл Голдсмит
Издательство «Олимп-Бизнес» 2017 год

«Книга написана в помощь тем, кто уже добился грандиозного успеха. У них есть всё, к чему они стремились. Чего ещё им желать? Тут-то и кроется парадокс. Вы достигли процветания, но при этом утратили «внутреннюю карту». Вы оказались жертвой «головокружения от успехов»: перестали соотносить своё поведение с мнением окружающих, незаметно для себя отклонились от верного пути и рискуете потерять своё положение. Автор научит, как преодолеть вредные привычки, которые ошибочно ассоциируются с успехом, и тогда вы сумеете прыгнуть выше головы. Книга адресована руководителям высшего звена, но будет полезна и широкому кругу читателей.»

Метод McKinsey. Как решить любую проблему Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Итан М. Расиел
«Альпина Паблишер», 2017 год

«Сегодня в мире нет другой столь известной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Её клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента: Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления McKinsey и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты компании и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта книга будет полезна студентам бизнес-школ и всем, кто решает деловые проблемы.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100