Библиотека Корпоративного университета РЖД
Джошуа Купер Рамо
Издательство «Эксмо», 2017 год
От Издателя:
«Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» в 2007 году. Тема по-прежнему актуальна.
Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику у населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать новые миллиардные состояния, а учёные делают возможными достижения в области медицины. «Седьмое чувство» – новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир. ».
От Читателя:
Алексей Гуц
начальник отдела маркетинга Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»
«Автор представляет философию мышления XXI века, которая лежит в основе настоящих и будущих изменений: технологических, социальных, политических. Сегодня мир претерпевает революционные трансформации, которые проявляют себя через глобальные сетевые взаимодействия и мгновенные коммуникации. Мы являемся постоянными участниками возрастающего количества сетевых взаимодействий посредством социальных сетей, профессиональных групп, платформ бронирования билетов, гостиниц, такси. Новый мир предстаёт в форме «мультиуберизации». Автор на примерах демонстрирует, как новые формации создают принципиально новые возможности для получения конкурентных преимуществ и выгод. Уверен, что всем руководителям, которые отвечают за стратегическое развитие и смотрят в будущее, необходимо открыть для себя понимание происходящих трансформаций, которое представлено Джошуа Купером Рамо как «седьмое чувство».».
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра