Библиотека руководителя

«Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху» Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Джошуа Купер Рамо
Издательство «Эксмо», 2017 год

От Издателя: «Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» в 2007 году. Тема по-прежнему актуальна.
Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику у населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать новые миллиардные состояния, а учёные делают возможными достижения в области медицины. «Седьмое чувство» – новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир. ».

От Читателя:

Алексей Гуц
начальник отдела маркетинга Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

«Автор представляет философию мышления XXI века, которая лежит в основе настоящих и будущих изменений: технологических, социальных, политических. Сегодня мир претерпевает революционные трансформации, которые проявляют себя через глобальные сетевые взаимодействия и мгновенные коммуникации. Мы являемся постоянными участниками возрастающего количества сетевых взаимодействий посредством социальных сетей, профессиональных групп, платформ бронирования билетов, гостиниц, такси. Новый мир предстаёт в форме «мультиуберизации». Автор на примерах демонстрирует, как новые формации создают принципиально новые возможности для получения конкурентных преимуществ и выгод. Уверен, что всем руководителям, которые отвечают за стратегическое развитие и смотрят в будущее, необходимо открыть для себя понимание происходящих трансформаций, которое представлено Джошуа Купером Рамо как «седьмое чувство».».

Метод McKinsey. Как решить любую проблему Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Итан М. Расиел
«Альпина Паблишер», 2017 год

«Сегодня в мире нет другой столь известной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Её клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента: Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления McKinsey и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты компании и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта книга будет полезна студентам бизнес-школ и всем, кто решает деловые проблемы.»

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Пётр Людвиг
«Альпина Паблишер», 2018 год

«Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков. Автор книги, на собственном опыте убедившийся в коварстве прокрастинации, всесторонне изучил проблему и предложил несколько простых и действенных способов борьбы с ней. Используя созданную Петром Людвигом методику, вы сможете избавиться от привычки откладывать важные дела, повысите собственную эффективность, раскроете творческий потенциал на 100% и научитесь проживать каждый день полноценно, получая удовлетворение от того, что дела выполняются точно в срок. »

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод

Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год

«Книга о стратегическом менеджменте. Обо всём, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Вы получите всестороннее представление о процессе стратегического менеджмента, ознакомитесь с самыми важными инструментами и поймёте, как они взаимодействуют друг с другом. Эта книга для руководителей, а также для всех, кто призван разрабатывать успешные стратегии.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100