Библиотека руководителя

«Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху» Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Джошуа Купер Рамо
Издательство «Эксмо», 2017 год

От Издателя: «Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» в 2007 году. Тема по-прежнему актуальна.
Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику у населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать новые миллиардные состояния, а учёные делают возможными достижения в области медицины. «Седьмое чувство» – новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир. ».

От Читателя:

Алексей Гуц
начальник отдела маркетинга Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

«Автор представляет философию мышления XXI века, которая лежит в основе настоящих и будущих изменений: технологических, социальных, политических. Сегодня мир претерпевает революционные трансформации, которые проявляют себя через глобальные сетевые взаимодействия и мгновенные коммуникации. Мы являемся постоянными участниками возрастающего количества сетевых взаимодействий посредством социальных сетей, профессиональных групп, платформ бронирования билетов, гостиниц, такси. Новый мир предстаёт в форме «мультиуберизации». Автор на примерах демонстрирует, как новые формации создают принципиально новые возможности для получения конкурентных преимуществ и выгод. Уверен, что всем руководителям, которые отвечают за стратегическое развитие и смотрят в будущее, необходимо открыть для себя понимание происходящих трансформаций, которое представлено Джошуа Купером Рамо как «седьмое чувство».».

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод

Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год

«Книга о стратегическом менеджменте. Обо всём, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Вы получите всестороннее представление о процессе стратегического менеджмента, ознакомитесь с самыми важными инструментами и поймёте, как они взаимодействуют друг с другом. Эта книга для руководителей, а также для всех, кто призван разрабатывать успешные стратегии.»

Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000 Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000

Ли Куан Ю
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год

«Когда крохотный Сингапур в 1965 году получил независимость, никто не верил, что ему удастся выжить. Однако он не просто выжил, а превратился в процветающую столицу Азиатского региона с лучшим в мире аэропортом, крупнейшей авиалинией, ключевым торговым портом, заняв 4-е место в мире по уровню дохода на душу населения. Об этом чуде в своих мемуарах рассказывает бывший премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю.  
Он оживляет перед читателями историю, анализирует основные стратегические решения современности, пишет о том, как из года в год направлял сложные отношения США, Китая и Тайваня. »

Думай медленно… Решай быстро Думай медленно… Решай быстро

Даниэль Канеман
Издательство «АСТ», 2016 год

«Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как принимаем неверные решения. У нас имеются две системы мышления. «Медленное» (рациональное и логическое) мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Нам кажется, что мы контролируем эти процессы, но позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает «быстрое» мышление – автоматическое, мгновенное и неосознаваемое… Переоценка собственной личности, чрезмерный оптимизм, приводящий к неизбежным ошибкам в планировании. Как с этим бороться? Ответы – на страницах бестселлера.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100