Библиотека руководителя

«Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки» Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.

От Издателя: «Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении возникают образы президентов, премьер-министров, обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идёт не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведём ежедневно и которые серьёзно влияют на нашу жизнь. Что же делает некоторые наши диалоги трудными? Во-первых, наличие различных мнений. Во-вторых, высокие ставки. В-третьих, сильные эмоции. Данное издание предлагает новые инструменты, которые позволят подготовиться к сложным переговорам, превратить негативные эмоции в конструктивный диалог. ».

От Читателя:

Марина Богучарова
ведущий методист Корпоративного университета РЖД

««Говорите в гневе – и эта речь зай­мёт первое место среди речей, о которых вы сожалеете». У каждого из нас в жизни случаются сложные диалоги: разговор с начальником, подчинённым или родным человеком. В таких ситуациях люди склонны уходить в агрессию или замыкаться в себе. Ни та, ни другая стратегия не приводит к успешному разрешению ситуации. Книга учит тому, как правильно доносить до людей свои мысли, как верно истолковать чужие слова, как не усугублять спорные моменты и выходить из конфронтации. Советы, которые дают авторы, универсальны и могут быть использованы практически в любой жизненной ситуации. Книга посвящена тому, как честно добиваться результатов и при этом не обидеть собеседника. Хочу отметить, что в книге нет «воды». Серьёзный объём полезного контента достигается большим количеством практических примеров из реальных переговоров, которые помогают понять и прочувствовать предлагаемые методики.».

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод

Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год

«Книга о стратегическом менеджменте. Обо всём, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Вы получите всестороннее представление о процессе стратегического менеджмента, ознакомитесь с самыми важными инструментами и поймёте, как они взаимодействуют друг с другом. Эта книга для руководителей, а также для всех, кто призван разрабатывать успешные стратегии.»

Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000 Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000

Ли Куан Ю
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год

«Когда крохотный Сингапур в 1965 году получил независимость, никто не верил, что ему удастся выжить. Однако он не просто выжил, а превратился в процветающую столицу Азиатского региона с лучшим в мире аэропортом, крупнейшей авиалинией, ключевым торговым портом, заняв 4-е место в мире по уровню дохода на душу населения. Об этом чуде в своих мемуарах рассказывает бывший премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю.  
Он оживляет перед читателями историю, анализирует основные стратегические решения современности, пишет о том, как из года в год направлял сложные отношения США, Китая и Тайваня. »

Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Джошуа Купер Рамо
Издательство «Эксмо», 2017 год

«Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» в 2007 году. Тема по-прежнему актуальна.
Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику у населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать новые миллиардные состояния, а учёные делают возможными достижения в области медицины. «Седьмое чувство» – новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир. »

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100