Библиотека руководителя

«Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки» Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.

От Издателя: «Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении возникают образы президентов, премьер-министров, обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идёт не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведём ежедневно и которые серьёзно влияют на нашу жизнь. Что же делает некоторые наши диалоги трудными? Во-первых, наличие различных мнений. Во-вторых, высокие ставки. В-третьих, сильные эмоции. Данное издание предлагает новые инструменты, которые позволят подготовиться к сложным переговорам, превратить негативные эмоции в конструктивный диалог. ».

От Читателя:

Марина Богучарова
ведущий методист Корпоративного университета РЖД

««Говорите в гневе – и эта речь зай­мёт первое место среди речей, о которых вы сожалеете». У каждого из нас в жизни случаются сложные диалоги: разговор с начальником, подчинённым или родным человеком. В таких ситуациях люди склонны уходить в агрессию или замыкаться в себе. Ни та, ни другая стратегия не приводит к успешному разрешению ситуации. Книга учит тому, как правильно доносить до людей свои мысли, как верно истолковать чужие слова, как не усугублять спорные моменты и выходить из конфронтации. Советы, которые дают авторы, универсальны и могут быть использованы практически в любой жизненной ситуации. Книга посвящена тому, как честно добиваться результатов и при этом не обидеть собеседника. Хочу отметить, что в книге нет «воды». Серьёзный объём полезного контента достигается большим количеством практических примеров из реальных переговоров, которые помогают понять и прочувствовать предлагаемые методики.».

Метод McKinsey. Как решить любую проблему Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Итан М. Расиел
«Альпина Паблишер», 2017 год

«Сегодня в мире нет другой столь известной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Её клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента: Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления McKinsey и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты компании и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта книга будет полезна студентам бизнес-школ и всем, кто решает деловые проблемы.»

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Пётр Людвиг
«Альпина Паблишер», 2018 год

«Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков. Автор книги, на собственном опыте убедившийся в коварстве прокрастинации, всесторонне изучил проблему и предложил несколько простых и действенных способов борьбы с ней. Используя созданную Петром Людвигом методику, вы сможете избавиться от привычки откладывать важные дела, повысите собственную эффективность, раскроете творческий потенциал на 100% и научитесь проживать каждый день полноценно, получая удовлетворение от того, что дела выполняются точно в срок. »

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод

Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год

«Книга о стратегическом менеджменте. Обо всём, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Вы получите всестороннее представление о процессе стратегического менеджмента, ознакомитесь с самыми важными инструментами и поймёте, как они взаимодействуют друг с другом. Эта книга для руководителей, а также для всех, кто призван разрабатывать успешные стратегии.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100