Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию» Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию

Фрэнсис Фукуяма
Издательство «АСТ», 2008 г

От Издателя: «Американский социолог Фрэнсис Фукуяма предлагает вниманию читателя новое политико-экономическое исследование. Автор предваряет анализ общества исследованием человека и черт его личности, формируя представленную в книге экономическую концепцию как продолжение своих философских исканий. Доверие, по Фукуяме, – ключевая характеристика развитого человеческого общества, проявляющаяся как на индивидуальном уровне, так и на уровне социальном (доверие к общественным институтам и государству в целом). Именно доверие определяет прогресс. Успех «самореализации» конкретного общества зависит не от рыночных принципов и не от приверженности традициям, но от уровня доверия».

От Читателя:

Антон Клепиков
начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Корпоративного университета РЖД

«Задумываемся ли мы, какую роль доверие играет в деятельности компании? Фрэнсис Фукуяма утверждает – ключевую: «В любом экономически успешном обществе жизнеспособность хозяйственных объединений зависит от их уровня внутреннего доверия». Фукуяма уверяет, что потребность каждого человека – быть оценённым по достоинству. От личности автор переходит к сообществам различного уровня, утверждая, что каждое из них в своей деятельности опирается не столько на зафиксированные правила и нормы, сколько на этические установки и моральные обязательства. Солидарность, объединяющая членов сообщества, имеет благотворные последствия в долгосрочной перспективе: сотрудники становятся более мотивированными в своих усилиях на благо компании. Результатом общих норм и ценностей становится взаимное доверие, у которого есть своя конкретная экономическая величина, и она, как утверждает автор, может быть довольно значительной».

Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Нассим Николас Талеб
Издательство «КоЛибри» 2018 год

«За последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов. Нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие непрогнозируемые события «чёрными лебедями». Он убеждён: именно они дают толчок как иэстории в целом, так и существованию каждого человека. И, чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода книги автор блестяще продемонстрировал свою «не-теорию» на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба заработала для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд – не учебник по экономике. Это размышления о жизни и о том, как найти в ней своё место.»

Прыгни выше головы Прыгни выше головы

Маршалл Голдсмит
Издательство «Олимп-Бизнес» 2017 год

«Книга написана в помощь тем, кто уже добился грандиозного успеха. У них есть всё, к чему они стремились. Чего ещё им желать? Тут-то и кроется парадокс. Вы достигли процветания, но при этом утратили «внутреннюю карту». Вы оказались жертвой «головокружения от успехов»: перестали соотносить своё поведение с мнением окружающих, незаметно для себя отклонились от верного пути и рискуете потерять своё положение. Автор научит, как преодолеть вредные привычки, которые ошибочно ассоциируются с успехом, и тогда вы сумеете прыгнуть выше головы. Книга адресована руководителям высшего звена, но будет полезна и широкому кругу читателей.»

Метод McKinsey. Как решить любую проблему Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Итан М. Расиел
«Альпина Паблишер», 2017 год

«Сегодня в мире нет другой столь известной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Её клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента: Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления McKinsey и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты компании и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта книга будет полезна студентам бизнес-школ и всем, кто решает деловые проблемы.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100