Библиотека руководителя

«Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию» Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию

Фрэнсис Фукуяма
Издательство «АСТ», 2008 г

От Издателя: «Американский социолог Фрэнсис Фукуяма предлагает вниманию читателя новое политико-экономическое исследование. Автор предваряет анализ общества исследованием человека и черт его личности, формируя представленную в книге экономическую концепцию как продолжение своих философских исканий. Доверие, по Фукуяме, – ключевая характеристика развитого человеческого общества, проявляющаяся как на индивидуальном уровне, так и на уровне социальном (доверие к общественным институтам и государству в целом). Именно доверие определяет прогресс. Успех «самореализации» конкретного общества зависит не от рыночных принципов и не от приверженности традициям, но от уровня доверия».

От Читателя:

Антон Клепиков
начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Корпоративного университета РЖД

«Задумываемся ли мы, какую роль доверие играет в деятельности компании? Фрэнсис Фукуяма утверждает – ключевую: «В любом экономически успешном обществе жизнеспособность хозяйственных объединений зависит от их уровня внутреннего доверия». Фукуяма уверяет, что потребность каждого человека – быть оценённым по достоинству. От личности автор переходит к сообществам различного уровня, утверждая, что каждое из них в своей деятельности опирается не столько на зафиксированные правила и нормы, сколько на этические установки и моральные обязательства. Солидарность, объединяющая членов сообщества, имеет благотворные последствия в долгосрочной перспективе: сотрудники становятся более мотивированными в своих усилиях на благо компании. Результатом общих норм и ценностей становится взаимное доверие, у которого есть своя конкретная экономическая величина, и она, как утверждает автор, может быть довольно значительной».

Метод McKinsey. Как решить любую проблему Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Итан М. Расиел
«Альпина Паблишер», 2017 год

«Сегодня в мире нет другой столь известной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Её клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента: Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления McKinsey и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты компании и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта книга будет полезна студентам бизнес-школ и всем, кто решает деловые проблемы.»

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Пётр Людвиг
«Альпина Паблишер», 2018 год

«Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков. Автор книги, на собственном опыте убедившийся в коварстве прокрастинации, всесторонне изучил проблему и предложил несколько простых и действенных способов борьбы с ней. Используя созданную Петром Людвигом методику, вы сможете избавиться от привычки откладывать важные дела, повысите собственную эффективность, раскроете творческий потенциал на 100% и научитесь проживать каждый день полноценно, получая удовлетворение от того, что дела выполняются точно в срок. »

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод

Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год

«Книга о стратегическом менеджменте. Обо всём, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Вы получите всестороннее представление о процессе стратегического менеджмента, ознакомитесь с самыми важными инструментами и поймёте, как они взаимодействуют друг с другом. Эта книга для руководителей, а также для всех, кто призван разрабатывать успешные стратегии.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100