Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000» Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000

Ли Куан Ю
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016

От Издателя: «Когда крохотный Сингапур в 1965 году получил независимость, никто не верил, что ему удастся выжить. Однако он не просто выжил, а превратился в процветающую столицу Азиатского региона с лучшим в мире аэропортом, крупнейшей авиалинией, ключевым торговым портом, заняв четвёртое место в мире по уровню дохода на душу населения. Об этом чуде в своих мемуарах рассказывает бывший премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. Он оживляет перед читателями историю, анализирует основные стратегические решения современности, пишет о том, как из года в год направлял сложные отношения США, Китая и Тайваня, служа для руководителей этих государств и доверенным лицом, и вестником, и экспертом».

От Читателя:

Александр Косарев
заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»

«Книга позволяет настолько глубоко погрузиться в противоречивую историю Сингапура, что поневоле хочется разобраться, что же происходило в этой части света в тот период, когда рос и мужал один из «молодых юго-восточных драконов». Чем глубже вникаешь в мысли автора, тем более очевидным становится понимание, что основа сингапурского чуда – люди. Равенство перед законом, самостоятельность, включённость в дела государства – у нас зачастую это только слова и перспективы, в Сингапуре – реальность. Автор даёт уникальные, потрясающие восточной сложностью рецепты, которые каждый руководитель может использовать в своей профессиональной жизни. Ценность этой книги и заключается в том, что, прочитав её, получаешь возможность увидеть верные пути и способы поведения. Если ваша цель – стать для коллег и подчинённых настоящим «отцом-командиром», а для вышестоящего начальника – перспективным стратегом и тактиком, эта книга для вас!».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100