Библиотека руководителя

«Думай как дизайнер» Думай как дизайнер

Жанна Лидтка, Тим Огилви
Издательство «Манн, Иванов, Фербер», 2014

От Издателя: «Книга снимает мистический покров с понятия дизайн-мышление. Это уже не абстрактная идея, а практический повседневный инструмент менеджера. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. Этот подход уже стал актуальным трендом во всём мире. Дизайн-мышление – необходимая составляющая любого бизнеса, которое помогает ему расти с минимальным риском. В книге вы найдёте истории людей, которые попробовали применить дизайн-мышление на практике и не разочаровались. Авторы рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры. Пошаговая инструкция научит вас грамотно вести проект –  с нуля до выпуска конечного продукта».

От Читателя:

Андрей Шобанов
заместитель директора по учебно-методической работе Корпоративного университета ОАО «РЖД»

«Это неоднозначная и местами парадоксальная книга. Авторы хотят дать менеджерам, которые научены действовать рационально, новый инструментарий и подходы, основанные на интуиции и эмпатии. На мой взгляд, книга полезна ещё и возможностью для руководителя посмотреть на свою деятельность под критическим углом, переоценить свои приоритеты. Мы привыкли ставить перед собой цели и идти к ним. Но пока мы целенаправленно решаем намеченные задачи, мир меняется. Он неоднозначен и малопредсказуем, и эту неопределённость нужно ежедневно учитывать, чтобы не стать заложником своих планов. Авторы справедливо отмечают, что нет «верных» решений и «готового» продукта. Чтобы добиться устойчивого развития бизнеса, необходимо идти путём постоянных итераций, сделать ставку на процесс постоянных улучшений, которые вносятся исходя из требований клиентов и ситуации на рынке. Тем, кто стремится к совершенствованию, такой подход к решению бизнес-задач будет близок».

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Майк Байстер, Кристин Лоберг
Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015

«Майк Байстер призывает не бояться чисел и тренировать мозг интересными и необычными способами. В процессе чтения вы сможете освоить всё что угодно: от иностранных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры. Книга знакомит с уникальной методикой тренировки мозга и авторскими упражнениями, чтобы думать, как гений. Вы научитесь сосредоточенности и концентрации, сможете запоминать большое количество информации без зубрёжки и повысите свою профессиональную ценность.
Стратегии помогут стать лучше и эффективнее во всём, думать нестандартно, планировать своё будущее, разрешать конфликты, легко адаптироваться к новым ситуациям»

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

И. Адизес
М.: Альпина Паблишер, 2013

«Книга о том, что «идеального руководителя» не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором.
Место такого руководителя должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, где каждый одну роль выполняет в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом в команде не должно быть руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные.
Эта книга для руководителей, желающих стать настоящими успешными лидерами»

Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению

Джин Желязны
Издательство Института комплексных стратегических исследований, 2012 г.

«Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы по подготовке презентации, начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны отрепетировать презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100