Библиотека руководителя

«Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное» Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Майк Байстер, Кристин Лоберг
Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015

От Издателя: «Майк Байстер призывает не бояться чисел и тренировать мозг интересными и необычными способами. В процессе чтения вы сможете освоить всё что угодно: от иностранных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры. Книга знакомит с уникальной методикой тренировки мозга и авторскими упражнениями, чтобы думать, как гений. Вы научитесь сосредоточенности и концентрации, сможете запоминать большое количество информации без зубрёжки и повысите свою профессиональную ценность.
Стратегии помогут стать лучше и эффективнее во всём, думать нестандартно, планировать своё будущее, разрешать конфликты, легко адаптироваться к новым ситуациям».

От Читателя:

Сергей Саратов
начальник Департамента управления персоналом

«Одна из основных задач каждого руководителя – повысить эффективность работы подразделения, оптимизировать бизнес-процессы. Каким должен быть первый шаг в этом направлении? Правы те эксперты, которые советуют начинать с самого себя – со своих подходов, отношения к задачам. Изменить способ мышления не сложно, главное иметь желание и хорошего наставника. Сделать первые шаги может помочь книга «Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное». Авторы предлагают математические игры и логические головоломки, они пригодятся и в решении рутинных задач, и в общении, и в поиске креативных решений. Конечно, универсальной отмычки у вас не будет. Сила книги в другом. Она помогает найти свой подход к организации информации – это хороший навык для цифровой эпохи и избытка информационных потоков. Автор учит искать нестандартные подходы, искать закономерности – а это, на мой взгляд, основа личной эффективности».

Мои путешествия Мои путешествия

Фёдор Конюхов
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017

«В новой книге Фёдор Конюхов расскажет о первых путешествиях (с 1981 по 1994 год) в горах Чукотки, об одиночном походе на Северный полюс, о подъёме на Эверест, о первых кругосветках на яхтах «Караана» и «Формоза» и об опасностях, подстерегающих человека, бросившего вызов стихиям.  Во время кругосветных плаваний ему довелось пережить сильнейшие штормы, увидеть и почувствовать мощь волн-убийц. Фёдор Конюхов не раз давал себе обещание «жить как все люди», но мечты и желание увидеть этот мир и его красоту снова и снова заставляют его собирать рюкзак и отправляться в дорогу. Эта книга для тех, кто хочет найти своё призвание, большую цель и главную мечту всей своей жизни»

Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000 Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000

Ли Куан Ю
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016

«Когда крохотный Сингапур в 1965 году получил независимость, никто не верил, что ему удастся выжить. Однако он не просто выжил, а превратился в процветающую столицу Азиатского региона с лучшим в мире аэропортом, крупнейшей авиалинией, ключевым торговым портом, заняв четвёртое место в мире по уровню дохода на душу населения. Об этом чуде в своих мемуарах рассказывает бывший премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. Он оживляет перед читателями историю, анализирует основные стратегические решения современности, пишет о том, как из года в год направлял сложные отношения США, Китая и Тайваня, служа для руководителей этих государств и доверенным лицом, и вестником, и экспертом»

Думай как дизайнер Думай как дизайнер

Жанна Лидтка, Тим Огилви
Издательство «Манн, Иванов, Фербер», 2014

«Книга снимает мистический покров с понятия дизайн-мышление. Это уже не абстрактная идея, а практический повседневный инструмент менеджера. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. Этот подход уже стал актуальным трендом во всём мире. Дизайн-мышление – необходимая составляющая любого бизнеса, которое помогает ему расти с минимальным риском. В книге вы найдёте истории людей, которые попробовали применить дизайн-мышление на практике и не разочаровались. Авторы рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры. Пошаговая инструкция научит вас грамотно вести проект –  с нуля до выпуска конечного продукта»

Вернуться к списку