Библиотека руководителя

«Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное» Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Майк Байстер, Кристин Лоберг
Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015

От Издателя: «Майк Байстер призывает не бояться чисел и тренировать мозг интересными и необычными способами. В процессе чтения вы сможете освоить всё что угодно: от иностранных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры. Книга знакомит с уникальной методикой тренировки мозга и авторскими упражнениями, чтобы думать, как гений. Вы научитесь сосредоточенности и концентрации, сможете запоминать большое количество информации без зубрёжки и повысите свою профессиональную ценность.
Стратегии помогут стать лучше и эффективнее во всём, думать нестандартно, планировать своё будущее, разрешать конфликты, легко адаптироваться к новым ситуациям».

От Читателя:

Сергей Саратов
начальник Департамента управления персоналом

«Одна из основных задач каждого руководителя – повысить эффективность работы подразделения, оптимизировать бизнес-процессы. Каким должен быть первый шаг в этом направлении? Правы те эксперты, которые советуют начинать с самого себя – со своих подходов, отношения к задачам. Изменить способ мышления не сложно, главное иметь желание и хорошего наставника. Сделать первые шаги может помочь книга «Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное». Авторы предлагают математические игры и логические головоломки, они пригодятся и в решении рутинных задач, и в общении, и в поиске креативных решений. Конечно, универсальной отмычки у вас не будет. Сила книги в другом. Она помогает найти свой подход к организации информации – это хороший навык для цифровой эпохи и избытка информационных потоков. Автор учит искать нестандартные подходы, искать закономерности – а это, на мой взгляд, основа личной эффективности».

Думай как дизайнер Думай как дизайнер

Жанна Лидтка, Тим Огилви
Издательство «Манн, Иванов, Фербер», 2014

«Книга снимает мистический покров с понятия дизайн-мышление. Это уже не абстрактная идея, а практический повседневный инструмент менеджера. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. Этот подход уже стал актуальным трендом во всём мире. Дизайн-мышление – необходимая составляющая любого бизнеса, которое помогает ему расти с минимальным риском. В книге вы найдёте истории людей, которые попробовали применить дизайн-мышление на практике и не разочаровались. Авторы рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры. Пошаговая инструкция научит вас грамотно вести проект –  с нуля до выпуска конечного продукта»

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

И. Адизес
М.: Альпина Паблишер, 2013

«Книга о том, что «идеального руководителя» не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором.
Место такого руководителя должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, где каждый одну роль выполняет в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом в команде не должно быть руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные.
Эта книга для руководителей, желающих стать настоящими успешными лидерами»

Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению

Джин Желязны
Издательство Института комплексных стратегических исследований, 2012 г.

«Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы по подготовке презентации, начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны отрепетировать презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100