Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Стили менеджмента – эффективные и неэффективные» Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

И. Адизес
М.: Альпина Паблишер, 2013

От Издателя: «Книга о том, что «идеального руководителя» не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором.
Место такого руководителя должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, где каждый одну роль выполняет в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом в команде не должно быть руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные.
Эта книга для руководителей, желающих стать настоящими успешными лидерами».

От Читателя:

Нигора Мирзакаримова
заместитель директора Корпоративного университета РЖД

«Успех руководителя во многом зависит от того, насколько он реалистично оценивает свои силы, понимает свои сильные и слабые стороны и осознаёт, насколько его стиль управления подходит для решения той или иной задачи. На мой взгляд, Адизес – один из тех авторов, которые могут в этом помочь, разбирая конкретные кейсы из разных отраслей, анализируя реальные примеры из опыта десятков компаний. Каждый человек индивидуален – поэтому не может быть универсальных управленческих решений. Автор не стремится вывести перед нами идеального менеджера. Он призывает посмотреть на себя со стороны, разобраться в себе и понять, какие навыки нам действительно нужно развить, какие управленческие действия нужно корректировать и в решении каких задач мы не можем обойтись без взаимодействия с коллегами. Адизес довольно убедительно показывает, что лидер – это прежде всего человек команды».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100