Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению» Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению

Джин Желязны
Издательство Института комплексных стратегических исследований, 2012 г.

От Издателя: «Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы по подготовке презентации, начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны отрепетировать презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам».

От Читателя:

Роман Баскин
директор Корпоративного университета РЖД

«Все знают, как трудно бывает донести свои идеи или рассказать о своём проекте. И дело не в наших коллегах, руководителях или подчинённых, а в нас самих: зачастую мы не учитываем особенности нашей аудитории, не можем подобрать нужных слов или, что называется, загружаем человека лишней информацией. Многие из нас, к сожалению, не обладают навыками краткого и точного изложения своих мыслей, и в том числе их графической визуализации. Думаю, что эта книга – одно из лучших практических руководств, как правильно подойти к подготовке презентации и выступления. Я её рекомендую всем своим коллегам, преподавателям Корпоративного университета и его слушателям, она должна быть на рабочем столе у каждого, кто готовит публичные выступления. Автор наглядно показывает, как нужно структурировать и подавать материал, даёт рабочие схемы и, что не менее ценно, разбирает типичные ошибки и показывает, как их можно избежать».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100