Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Бизнес с нуля» Бизнес с нуля

Эрик Рис
Издательство: «Альпина Паблишер», 2013

От Издателя: «Это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях. Книга стала бестселлером и признана одной из лучших в 2011 году. Она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа. Книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы «экономичного стартапа» позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.».

От Читателя:

Александр Тузиков
ведущий бизнес-тренер, консультант «MBD Consulting»

«В книге идёт речь о том, как запускать стартапы (проекты) в условиях высокой неопределённости. Сегодня, когда классический менеджмент при запуске стартапов мало применим, автор в качестве альтернативы предлагает подход «экономичный стартап». Вместо привычного долгого планирования и высокозатратного создания идеального продукта Эрик Рис советует создать минимально рабочий продукт, проверить его жизнеспособность, сделать выводы из полученного опыта и дорабатывать продукт до тех пор, пока он не станет приемлем для конечного потребителя.
«Экономичный стартап» во многом перекликается с идеями бережливого производства: главное – ценность для потребителя и непрерывные улучшения. Вместе с тем применение знакомых идей в отношении стартапов позволяет лучше понять их значение и практическую пользу.
Книга полна примеров из разных областей деятельности и будет полезна всем стартап-предпринимателям, в том числе и корпоративным, ведь сегодня многие проекты в компаниях – это тоже стартапы.».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100