Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Учитесь летать» Учитесь летать

Крис Коллисон, Джефф Парселл
«Институт комплексных стратегических исследований», 2006

От Издателя: «Это первая книга в России о том, как применять управление знаниями на практике. В ней описано, как создавалась система управления знаниями в одной из самых эффективных компаний – British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает её особенно полезной. Книга поможет вам более эффективно использовать знания, находящиеся как внутри организации, так и вне её. Описанные авторами приёмы и инструменты помогут каждому упорядочить свои знания и более эффективно их использовать. Рекомендуется к использованию в работе руководителям успешных фирм и талантливым менеджерам».

От Читателя:

Денис Волков
доцент кафедры Управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте Института компьютерных технологий МЭСИ, президент Success Insights CIS

«В простой, доступной и понятной форме авторы представляют системную модель управления знаниями компании и дают набор практических рекомендаций по запуску процессов регулярного и систематического извлечения, создания и накопления новых знаний в процессе обучения «до», «во время» и «после» реализации проектов или выполнения новых работ. Книга действительно учит «управлять знаниями», то есть делать то, что многие компании ранее считали просто невозможным. Описываются действенные модели анализа и накопления полученного опыта, подходы к распространению извлечённых знаний в масштабах всей компании. Ценно, что рекомендации основаны на успешном опыте и прошли проверку практикой. Описанные подходы позволяют запускать и поддерживать процессы управления знаниями в компании любого масштаба, превращая эту деятельность в органичный и неотъемлемый элемент корпоративной культуры, так свойственной современной компании, всегда на шаг опережающей конкурентов».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100