Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Учитесь летать» Учитесь летать

Крис Коллисон, Джефф Парселл
«Институт комплексных стратегических исследований», 2006

От Издателя: «Это первая книга в России о том, как применять управление знаниями на практике. В ней описано, как создавалась система управления знаниями в одной из самых эффективных компаний – British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает её особенно полезной. Книга поможет вам более эффективно использовать знания, находящиеся как внутри организации, так и вне её. Описанные авторами приёмы и инструменты помогут каждому упорядочить свои знания и более эффективно их использовать. Рекомендуется к использованию в работе руководителям успешных фирм и талантливым менеджерам».

От Читателя:

Денис Волков
доцент кафедры Управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте Института компьютерных технологий МЭСИ, президент Success Insights CIS

«В простой, доступной и понятной форме авторы представляют системную модель управления знаниями компании и дают набор практических рекомендаций по запуску процессов регулярного и систематического извлечения, создания и накопления новых знаний в процессе обучения «до», «во время» и «после» реализации проектов или выполнения новых работ. Книга действительно учит «управлять знаниями», то есть делать то, что многие компании ранее считали просто невозможным. Описываются действенные модели анализа и накопления полученного опыта, подходы к распространению извлечённых знаний в масштабах всей компании. Ценно, что рекомендации основаны на успешном опыте и прошли проверку практикой. Описанные подходы позволяют запускать и поддерживать процессы управления знаниями в компании любого масштаба, превращая эту деятельность в органичный и неотъемлемый элемент корпоративной культуры, так свойственной современной компании, всегда на шаг опережающей конкурентов».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100