Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Как люди думают» Как люди думают

Дмитрий Чернышев
«Манн, Иванов и Фербер», 2014

От Издателя: «Глядя на ложку на обложке, можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой пища для размышлений. Люди мало думают об «обыденном». Но если творческое создание в человеке не подпитывается извне, оно может угаснуть. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая.
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И ещё такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице – необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета».

От Читателя:

Юлия Шахматова
преподаватель Корпоративного университета ОАО «РЖД»

«В конкурентной среде руководители постоянно инициируют своих сотрудников на выработку идей для решения бизнес-задач. Человек может найти решение любой проблемы, придумывая сотни идей её преодоления. И в то же время наш мозг в целях экономии энергии стремится ходить «протоптанными тропами», думать стереотипно и не давать сделать шаг в сторону, «углубиться в лес» для нахождения кладов, открытий, удивительных находок, которые содержит в себе наш мыслительный потенциал. Эта книга для тех, кто думает, ценит думающих людей, хочет научиться искать решения и идеи по-новому. В книге собраны интереснейшие исторические факты о том, как принимаются верные и ошибочные решения, как устроена структура нашего мышления, как можно запустить мысль по другой, качественно новой «тропе». Безусловно, эта книга расширит вашу эрудицию и даст много тем и примеров для обсуждения с друзьями, коллегами и детьми».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100