Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека» Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Марина Мелия
«Манн, Иванов, Фербер», 2012

От Издателя: «Чтобы стать успешным бизнесменом, надо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнёрами, подчинёнными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, хорошо изучила проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены. Анализируя эти сложности, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, там описаны и методы оценки компании, и приёмы управления ею».

От Читателя:

Андрей Булатов
директор Оренбургского института путей сообщения – филиала Самарского государственного университета путей сообщения, к.т.н., доцент

«Это интересная книга, которая позволяет получить ответы на вопросы из разных сфер деятельности человека – личной, профессиональной, творческой. При этом в ней отражена специфика нашей страны. Обычно при чтении трудов зарубежных авторов создаётся ощущение какой-то «стерильности» бизнеса, рассмотрения его как механической, неживой системы, а многие бизнес- и управленческие решения не всегда могут быть спроецированы на российскую действительность. Рассматриваемый спектр вопросов позволяет читать книгу с любого места, в зависимости от того, что хочется изучить подробнее. Также в книге рассматривается вопрос о влиянии психологических аспектов на организацию коммуникаций людей в бизнесе и в управлении, о том, как человек может управлять своей деятельностью с учётом особенностей различных психотипов. Очень интересно рассказано о влиянии интуиции на управленческие функции и о том, как её развить».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100