Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека» Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Марина Мелия
«Манн, Иванов, Фербер», 2012

От Издателя: «Чтобы стать успешным бизнесменом, надо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнёрами, подчинёнными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, хорошо изучила проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены. Анализируя эти сложности, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, там описаны и методы оценки компании, и приёмы управления ею».

От Читателя:

Андрей Булатов
директор Оренбургского института путей сообщения – филиала Самарского государственного университета путей сообщения, к.т.н., доцент

«Это интересная книга, которая позволяет получить ответы на вопросы из разных сфер деятельности человека – личной, профессиональной, творческой. При этом в ней отражена специфика нашей страны. Обычно при чтении трудов зарубежных авторов создаётся ощущение какой-то «стерильности» бизнеса, рассмотрения его как механической, неживой системы, а многие бизнес- и управленческие решения не всегда могут быть спроецированы на российскую действительность. Рассматриваемый спектр вопросов позволяет читать книгу с любого места, в зависимости от того, что хочется изучить подробнее. Также в книге рассматривается вопрос о влиянии психологических аспектов на организацию коммуникаций людей в бизнесе и в управлении, о том, как человек может управлять своей деятельностью с учётом особенностей различных психотипов. Очень интересно рассказано о влиянии интуиции на управленческие функции и о том, как её развить».

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Вернуться к списку

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100